Рубин- камень мой талисман. Вступление

Надежда Дмитриева 5
Давно это было, в детстве я любила читать книги. зачитывалась до ночи, а когда родители насильно укладывали спать, то я накрывалась с головой  одеялом и включала фонарик , продолжала читать под одеялом. Сейчас, спустя годы даже не верится, что такими мы были!
Ко мне в руки попались рассказы о драгоценных камнях и их пользе человеку. По фильмам я видела красивых девушек, женщин в золотых украшениях , в драгоценных камнях. И мое воображение несло меня куда– то в голубую мечту – я тоже хотела  быть взрослой , красивой, богатой. Я мечтала о   золотых кольцах и браслетах, украшенных рубинами, изумрудами, и мне было все интересно!
 Мне запомнился рассказ о том, как в средние века немецкие рыцари ходили крестовыми грабительскими походами на Восток. Они грабили, разоряли города, замки богатых князей. Один немецкий рыцарь со  своим войском огнем спалил город, разорил жителей,  разграбил замок богатого князя, убил хозяина и его жену, много ценностей , золота, драгоценных камней рубинов забрал грабительски. А в одной из комнат увидел красивую дочку  княжну в красивых украшениях. Девочке было лет 15, подросток, она  дрожала от страха и молча плакала. Рыцарь влюбился в девочку и в качестве своей добычи прихватил и ее со старухой няней.
С награбленным  добром возвращался он со своей дружиной  в свой замок, двенадцать повозок везли лошади  награбленное. В последней повозке закрытой ехали старуха няня и девочка красавица. Несколько недель ехал обоз. За это время старуха на костре варила  мясо , плов воинам грабителям. Потихоньку к ней все привыкли, она же была единственной женщиной кормилицей воинов.
Девочку никто не видел,  ее тщательно прятала старуха ото всех. Но хозяин  грабитель и убийца  ее родителей приходил полюбоваться красотой молодой девушки подростка. Он засматривался в ее красивые черные, восточные глаза, насильно гладил ее руки и приносил каждый раз на встречу  по рубину в подарок от него. Девушка знала, что эти рубины были в ее родительском замке.
Она боялась этого насильника зверя, но ничего поделать не могла, ведь она была пленницей и должна была подчиняться его воле.
Старуха это знала и понимала, что с этой дочкой сделает этот негодяй, когда они приедут в его замок.
И вот уже замок богатого рабовладельца. Старуха на радости, что поход закончен наварила много вкусной еды, а в  вино добавила отвар из  сонной травы. Наелись воины и все захрапели. Наступала ночь. Рабовладелец пришел и насильно  за руку потащил к себе в замок девочку подросток, маленький красивый цветочек! Девочка рыдала, отбивалась, но силы были неравные!
Старуха ударила насильника кинжалом, а факел с огнем бросила в замок. Вмиг загорелся замок, погибли в нем все: хозяин, воины , награбленное  все сгорело, погибли и старуха с девочкой. Бежать было некуда, огромные каменные стены забора рабовладельца не выпустили никого.
 Драгоценные рубины отомстили насильнику. Тот, кто украдет или  отберет насильно камень рубин от любимого хозяина, то рубины отомстят насильнику, он погибнет от огня,или сгорит от болезни неожиданной!
Любите рубин и он будет вам покровительствовать!
Женщинам рубины помогают в жизни   при рождении детей, при карьерном росте. Просто любуйтесь рубинами, если знаете, что этот ваш камень.
Я с детства мечтала, что у меня будет перстень с рубином и я его буду любить!
Так и случилось в моей жизни при встрече с рубином, я его купила, полюбила с первого взгляда и мне даже показалось, что перстень с рубиновым камнем ждал меня очень долго,  перстень с рубином, который я не снимаю со своей руки никогда!