Весеннее притяжение глаз

Валерий Дмитриев
          Так происходит иногда -
          Разводит жизнь двоих людей,
          Чтобы обоим  дать понять, 
          Что встречи стали им нужней...

Всё началось с того двора,
Где под присмотром строгих глаз
Играла и резвилась детвора,
Там мы с тобою виделись не раз.

Когда заглядывал туда,
Еще не видя, знал, что ждёшь!
Я тоже взгляд искал твой неспроста,
Надеясь, что хотя бы мне кивнёшь.

Однако взор отводишь вниз.
Румянец  рдеет на щеках.
Не видно серых глаз из-под ресниц.
Слова приветствий вязнут на губах…

Но вот ловлю короткий взгляд,
В глазах лучистый, яркий блеск.
Понять, о чём они мне говорят,
Непросто - так же, как сказать в ответ.

Я ухожу без лишних фраз,
Поговорить не удалось.
Так продолжалось долго, много раз,
Пока с отъездом не оборвалось...

Когда поверишь, будет так!
Твой робкий взгляд меня манил,
И я нашёл его в других местах -
Не там, где ждал, искал, где проходил.

И вот опять к тебе спешу.
Сказать, что чувствую сейчас,
Легко и просто – встречей я дышу,
Как и весной, пришедшей в самый раз!

         ...Движеньем ведает судьба,
          Сближает то, что далеко,
          Всё начинается тогда,
          Когда заканчивается всё.