Дитя леса глава девятая

Екатерина Распопина
Длинный стол, накрытый какими-то странными на вид блюдами. Для Таи это выглядит странно, но вот для Сильвана, кажется, это обыденно. Он сел за стол рядом с девушкой и стал вяло завтракать. У самой особы аппетит был, но вот поведение парня её чуть озадачило.
-С тобой всё хорошо? - спросила она. - Совсем не ешь...
-Да, всё хорошо. - кивнул Сильван. - Повелителю смерти просто не нужно питаться, чтобы жить, впринципе, как и многим духам. В питье и сне тоже редко возникает необходимость.
-А... Тогда как?... - начала девушка, но её перебили.
-Духовное ядро, оно делает нас духами и дает жизнь, увы, ни сон, ни питание не способны его зарядить. Есть три варианта зарядить: самому воспроизвести энергию, поглотить индентичную или противоположную. - ответил он, чуть опережая её. - Эвет, у тебя оно тоже есть, но... Оно не активно. Почему это произошло, я, как и мои другие версии, не знаю. Лишь ты можешь активировать его вновь.
Таю немного удивили его слова, потому она посмотрела на себя. И что за ядро такое? А главное — почему сама Тая о нем не знала?
-Я Тая. - произнесла девушка. - Не Эвет.
-Мх... Как пожелаешь. - кивнул Сильван.
Дальше они молчали, а после скромной трапезы Сильван встал и  вышел из столовой, но Тая его не остановила, знает куда тот идёт. Ей было интереснее, что будет, если и оставшуюся часть сада удастся оживить, потому она ушла в сад.

К утру... Большая часть её трудов завяла, потому пришлось почти что начинать сначала, но она готова к этому, потому быстро взялась за дело.

Может быть, наступил полдень, во владениях смерти трудно понять время по окружению, потому девушка уже и не пыталась этого сделать.
-Снова занимаешься бессмысленной работой? - спросил знакомый голос за спиной.
Тая быстро обернулась и увидела Сильвана, что стоял позади неё и смотрел на то, как она работает. На его лице была не то растеряная, не то отчаянная улыбка, а смотрел он прямо на растительность, что была за девушкой.
-Она не бессмысленная! Смотри, как тут становится красиво! - отрезала та. - Тебе разве самому это не нравится?
Сильван сел рядом и посмотрел на траву и цветы.
-Один из моих "я" в этой ситуации сказал "нет", но тогда ты была мною одержима. - произнес он. - К сожалению, ты видела исход.
-Я спрашиваю тебя! Что мне дело до твоих стратегий и прочего?! - недовольно произнесла Тая. - Я жду твоего мнения! Мнения того "Сильвана", который находится рядом со мной, а не того, кто просто старается выжить в этом неизвестном мне мире! Порассуждай как человек, а не как машина!
Змеиные глаза Сильвана увеличились от удивления, она... Хочет его мнения? Он молчал с минуту, что не понравилось Тае. Парень усмехнулся, смотря на неё и встал.
-Ха?!... Ты куда? - спросила она.
-Мне нравятся эти цветы. - произнес он.
Его рука легла на волосы девушки, погладил её, после чего вновь сел рядом с девушкой. Через минуту, смотря на цветы, он сказал:
-Думаю, это и есть моё мнение.
-Ты странный. - фыркнула девушка. - Как можно быть неуверенным, что твоё мнение принадлежит тебе?
Тая развернулась обратно к растениям и продолжила работу, за которой наблюдал повелитель смерти.
-Думаю, ты потом поймёшь сама. - кивнул он.
-Но я хочу понять это сейчас! - завредничала та.
-Я не знаю, как объяснить такое, возможно, это похоже на то, когда ты слишком долго исполняешь какую-либо роль, вживаешься в образ и мыслить от своего настоящего лица становится труднее. - попытался объяснить парень.
-У тебя есть ещё какая-то роль? - с легким недоверием спросила Тая.
-Нет, я просто стараюсь, чтобы ты стала духом жизни. - помотал головой Сильван.
-А если я не хочу им быть? - вновь спросила она.
-Тогда моя задача — сделать это насильно. - произнес тот с некой грустью.- Ладно, я пойду, дел полно.
Сильван встал, последний раз посмотрел на растения и Таю, а потом ушёл. У него и правда много дел, потому расслабляться пока ещё не стоит.