Мы все в этой теме

Сергей Сидоркович
Два друга встретились. Вспомнили школьные годы и школьниц, которых за косички дергали. Сейчас это выглядит глупо, но тогда это было время. Какое было время... очень хорошее.
- А помнишь, как ты математичке сказал фу?
- Не я. Что-то не помню. Прямо так сказал?
- Да. Я это хорошо помню. Приходит в новых туфлях, а ты ей фу) Девки все наши смотрят, но молчат. А ты сразу ФУ. Потом из класса выгнала. Ты красавчик тогда был. Сейчас уже седой.
- Может быть. Ты тоже был тогда не подарок. Ох эти школьные годы... что мы только творили. Помнишь, как в туалете закрыли завуча?
- Конечно помню) Это было прикольно.  Закрыли и подожгли туалетную бумагу. Вот же прикол был...
- Да не бумагу, а взяли карту географическую и подожгли. Не тупи.
- Наверное. Уже хз. А когда ты показал жопу. Помнишь? Это было супер. Когда учились в седьмом классе и училка спросила, кто может показать самое интересное.
- Седьмой не помню. Помню восьмой и дальше. Тогда, когда ты сидел за соседней партой впереди меня.
- Разве впереди? Ты уже всё забыл. Я сзади сидел. Толкал тебя постоянно. Ну ты вообще. Девка с тобой сидела. Ирка.
- Ну да... Ирку помню. Хорошая была девочка. Мне так её косички нравились.
- Совсем ебнулся? Не было у Ирки косичек. Короткая стрижка.
- У Ирки? У нашей Ирки? Я сам лично дергал её косички.
- Стоп. Ты же Андрей?
- Нет. Я Володя. А ты кто?
- Пипец... приехали. А хули я распинался? Очень похож на Андрея. Друг мой с детства. Так похож. Что же ты, балбес, молчал? Сразу не мог сказать?
- Я не молчал.
- Ладно...бывает. Очень похож. А когда в детстве решили взорвать костер и ты себе руки обжог?
- Помню. Очень хорошо помню. Мы тогда еще детьми были. Положили в костер самодельную гранату. Вот же были времена... А тебя как зовут? Давай познакомимся. Я Володя.