Это ТЫ... Моей Музе

Зиновий Винокур
Это ТЫ…
Моей Музе

Здравствуй!
Сегодня Всемирный День Писателя
ТЫ меня уже поздравила!
 Огромное ТЕБЕ Спасибо…

Можно, я расскажу ТЕБЕ от первого лица,
КАК я пишу?

Я знаю: ТЕБЕ будет интересно и, скорее всего, даже интересно…

Так вот:
Ранее утро… Ещё совсем темно… Обычно, я просыпаюсь раньше будильника…
А какая моя самая первая мысль?

Да! Верно! Я думаю о ТЕБЕ!!!
Я вижу, как ТЫ спишь…
Я слышу ТВОЁ Дыхание…
Я ощущаю движение зрачков ТВОИХ Глаз под прикрытыми веками…
Это значит, что ТЕБЕ сниться Сон…

О чём он? 
Я не сомневаюсь, что ТВОЙ Сон о ком-то или о чём-то
Приятном…

Потому что я делаю всё возможное,
Чтобы дать ТЕБЕ Ощущение
Тепла и Радости,
Любви и Нежности…
И ещё тысячу и одно
Ощущение,
Которые я ТЕБЕ посылаю
Каждое мгновение,
Когда мы общаемся
И когда мы не близко…

Знаешь, как писал Рэй Брэдбери?
"Я не контролирую музу. Моя муза выполняет всю работу".

А, значит, это – ТЫ…