Театр Эрмитаж. Гоголь. Диканька

Диана Свердловская
Вчера по приглашению актера театра и кино Дениса Назаренко побывали с подругой, актрисой и продюсером, Яной Корнелл (http://proza.ru/2014/10/20/88) в Московском театре Эрмитаж. В этот вечер труппа театра давала музыкальную постановку режиссера Михаила Левитина «Гоголь. Диканька».

Пьеса написана по рассказам Гоголя, вошедшим в сборник «Вечера на хуторе близ Диканьки»: «Сорочинская ярмарка», «Майская ночь, или Утопленница», «Ночь перед Рождеством», «Заколдованное место».

Давно я так не смеялась! Спектакль красочный, веселый, рассчитанный на зрителя с большим чувством юмора.

Короче, рекомендую! Получите море позитива!

В постановке заняты актеры: Денис Назаренко, Константин Тумилович, Данила Шевченко, Мария Глянц, Алексей Шулин, Екатерина Тенета, Сергей Бесхлебнов, Сергей Олексяк, Анна Богдан, Дарья Белоусова, Павел Мамонов и мн. др.

«…мне давно и очень сильно не хватает Украины, не хватает Малороссии, в которой я вырос. Сегодня это что-то отдельное и даже агрессивное к нам, что крайне меня смущает. Захотелось вспомнить мою Малороссию, не сегодняшнюю, а ту, которой она была во времена моего детства. А она очень тесно связана с «Вечерами на хуторе близ Диканьки», — нетронутая конфликтами, деньгами и войнами Украина, совсем другая страна, Украина моего детства…" (Михаил Левитин).

Справка

Денис Назаренко

Родился 14 ноября 1972 года. Выпускник ГИТИСа, курс Петра Фоменко. На его счету около 30 актерских работ в таких фильмах как  «Времена не выбирают», «Пятый угол», «Зачем тебе алиби?», «Слуга Государев», «Здесь кто-то есть», «Я больше не боюсь» и др.

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои материалы: http://proza.ru/2018/09/18/930