Прикосновение ангела

Любовь Сулима
Вчера в супермаркете ко мне подошла маленькая девочка лет 6-ти, в струящемся платьице и модном пальтишке нараспашку. Она была настолько красивой и лучезарной, что мое сердечко ёкнуло.

Длинные вьющиеся локоны волос спадали по её хрупким плечам, сияющие глазки и милая улыбка напомнили мне маленького ангелочка, который неожиданно возник из ниоткуда.

- Здравствуйте! Я хочу поздравить Вас с наступающим 8 марта! – произнесла девочка, протягивая мне маленькую ручонку, в которой лежала наклейка в виде цветочка.

- Спасибо! – расплываясь в улыбке от умиления ответила я.

Девочка улыбнулась в ответ и смущенно опустила свои глазки.

- Как тебя зовут? – спросила я её.
- София. – уверенно произнесла девочка и радостно убежала в другую сторону.

А я еще минут 5 стояла на этом же месте и пристально смотрела в ту сторону, где исчез силуэт милой девочки. Моя душа словно ожила от нежного прикосновения ангела.

Это было так искренне и заботливо. Неожиданно и очень приятно. И это было настолько важно и ценно для меня в тот момент, будто знак свыше – дыши, живи, будь сильнее, не сдавайся, всё наладится!

И знаете, я снова сделала глубокий вдох и почувствовала в себе силу, чтобы прожить непростой период в жизни…

 А были ли в вашей жизни подобные случаи, после которых вы будто просыпались ото сна? Поделитесь, пожалуйста.

Посв. 02.03.2023