Отец мой две войны прошёл на фронте...

Владимир Герун
Отец мой две войны прошёл на фронте...


Владимир Герун


Отец   мой  две  войны  прошёл на  фронте,
А  я  на  свою  битву   не  успел.
Но  вы  Россию  мать  мою  не  троньте,
Конец  печальный  будет  ваших  дел...

Прошёл  дороги  финской   он  кампании,
Отечественной   лямку  всю  тянул.
Враги  всегда  получат  то  заклание,
Которое  готовили в Россию  и в страну...

Отец   мой  две  войны  прошёл на  фронте,
А  я  на  свою  битву   не  успел.
Но  вы  Россию  мать  мою  не  троньте,
Конец  печальный  будет  ваших  дел...

Хлебнуло  горя  наше  поколение
Мои  отцы   и  деды во  сто  крат,
И  этим  недобитым  там  " бандеровцам"
Всё  снится  им  тот  несбывшийся   реванш...

Историю  не  перепишеь  наново,
Ушло  фашистов  время то -  ушло,
И  нет   уже  Иуды  да   и  Каина,
А  время  наше  русское  пришло...