Страх

Алем Русов
 
    Страх

У каждого он есть. У каждого он свой!

Меня всегда пугало слово галлюцинации. Мне казалось, если я начну видеть то, чего нет - психика моя не выдержит и я стану дураком)

Мы осознаем , что мы не тело, а более тонкая и структура. Сознание. Мы боимся Себя потерять...

А ведь это полезно
Потеряв иллюзию обособленного я, становишься всем вокруг...

Лирика... Кароче, сегодня у меня одним страхом меньше!!!

У нас, потихоньку развивается шаманизм. Люди тянотеют к духовности, и всё больше понимают, что в древности мы были куда как более гармоничны

Сразу образы... Мы же все умеем видеть лишь в сравнении...

Представились и древний рыцарь, и современный герой - очкастый пидор с плакатиком)

Стоп, не уклониться от темы!

Короче... Много счас разговоров за грибы... Натуральные, природные лекарства всё более интересуют больное общество, так как от лекарств аптечных, отчасти - оно и стало таковым. Вот и я, под сраку лет подписался на шаманский ритуал...

Год назад бы ещё съехал. Видно время пришло. Выпил я отвар грибов из нескольких ценных видов, эффект начал проявляется минут через 40, у меня начали течь рекой слезы, тело начало гореть огнём.

... раскрыв руки как крылья, нырнул в открывшуюся бездну...

Да хрен там, реальность вскрыть не так просто. Я закрывал глаза и видел, как всё пространство прошивают цветные нити, на моих глазах, создавая волшебные и прекрасные узоры! Но меня от этого зрелища, тошнило ещё больше, я блевал не блюя, так как в подготовке к ритуалу я не ел ничего несколько дней...

Видя совершенный мир я видел и своё несовершенство... я был уверен, что я умираю, но страха не было, я смотрел в себя и видел связи, мой гнев, моя печень, злость, желчь, каналы, меридианы, чакры... И я рыгал и рыгал. Своей злостью на Мир. Я увидел, что если продолжу злиться, в тех местах, в моем животе, появится рак, ткани тела начнут перерождаться.

Не злиться надо, а действовать! Не нравится - измени к лучшему, а не уничтожай...

Кстати одна из целей похода была заглянуть в свой организм, теперь увидив, что в нем происходит на уровне жидкостей и секретов, я могу поставить себе точный диагноз

Извини, что отвлёкся, мне это важно...

Злость спазмирует работу печени, нарушается отток желчи в кишечник и она , через привратник, плещется в 12 перстную кишку, вызывая эрозии и возможно, язвы. Я почувствовал воспаление(или увидел, в таком состоянии, все едино)

Лекарство? Вдох - Выдох печенью. Снимать напряжение. Дышать чаще животом. Раслабляющий массаж... Короче - дыши печенью, проветривай от негатива, Ванек Макарек, не злись ни на кого, лучше возьми и уеби визави от души, а так лишь себя угробишь... )

Ужас такой, села батарея, думал погиб мой рассказик. Цел)

Галлюцинации всех видов продолжались часа два. Сопли, слезы текли рекой. Раз в пять минут я судорожно зевал, ощущая подчелюстные зажимы(не забыть проработать!).

Вселенная расцветала огнями живой энергии. И картина сия была прошита нитями и моей ауры, зелёной, в этой общей, прекрасной картине жизни, с которой я был единым целым!

Я был жалок, соплив, опухший от слез, почти не способный передвигаться, и не знающий, кто я, время от времени... я ощущал все чувства одновременно . Я ощущал чувства, ранее не весомый мне, эмоции, всё что есть во мне в потенциале, выворачивало наизнанку

Может поэтому мусора за грибы и не гоняют? Для обычного человека это удовольствие довольно сомнительного свойства...

Самое важное наступает потом.

Когда отцветает блекло последний глюк и ты оказываешься здесь и сейчас, уходят все побочные явления, наступает ясность момента и нет вопроса, который ты не смог бы решить..

Опять лирика. Но извини, я всегда думаю о людях лучше, чем они есть, на самом деле , так как всегда вижу хороший потенциал!
Пусть я и обжигался часто на этом, однако не жалею, ибо в процессе естественного отбора, обрёл таки я кучу - настоящих друзей! Я вас люблю, мои дорогие и близкие!

Сегодня я другой. Сегодня я могу говорить такие слова вам

Ну и вывод

Как бы Маековский ****анул бы? Я же к конкурсу готовлюсь!

Мне подмигнул моё отраженье
- О, как прикольно!
- Похоже на глюк!
Кушай грибы -
без тени сомненья
Если ты хочешь
Понять Всё вокруг...

Сохраню в памяти...

 А что же касается страхов? Есть ещё парочка. Например высоты. В детстве сестра старшая кошмарила, свешивая с балкона. Теперь к высоте приближаюсь, аж яйца в живот поджимаются. ) Да, такой вот трусишка )
   Придётся мне ещё и с парашутом прыгнуть.
 Пока в человеке остается страх, в любой форме - он продолжает действовать, подобно рабу. Страх основа всех неврозов и болезней. Делай что хочешь, борись, отпускай, преодолевай. От этого зависит и счастье и творчество

 Приемы преодоления страха
Не бойтесь бояться Первый шаг к тому, чтобы расстаться со страхом, — признаться в нем самому себе. ...
Назовите свой страх ...
Напугайте себя еще сильнее ...
Поверьте в себя, поверьте себе ...
Сделайте первый шаг ...
Замените страх на мечту


 Всем пока и успехов!