Имение Юсуповых. глава 65 ч 2. Ирэн и Серж

Кравченко Ирина
И Анатоль вернулся..Бледный и худой!
Её довольно холодно поцеловал, сказал,
прости, устал! И спать ушёл. Все очень
удивились! Серж, да он наверное, всю
ночь скакал. Ирэн,ну вы ужж на него, не
обижайтесь!
 
Да с чего вы взяли!? Конечно же, устал!
Пусть отдыхает. А я в сад, пойду пока.
И еле сдерживая слёзы, убежала! Луиза,
ох что-то мне не нравится всё это! Уж, не
 завёл,  ли твой сынок, интрижку? Да что
ты! Лиз, да не может того, быть!  Ирэн, он
очень, любит!
 
Уж ужинать пора. Ирэн же всё ещё в саду.
И Антоль, ещё всё спит. Серж, а пойду-ка
я за ней.Уже прохладно! Ирэн, я вас ищу!
 Идёмте в дом, уже, в саду темно, прохладно!
И ужинать давно, уже пора.  Как странно!
Что странно? Мне Анатоль, всегда так говорит.

Скажите Серж, он что, меня, уже не любит?
О Боже! Да я бы, хоть сейчас, бы вас, увёз!
Коль вы б, меня хоть капельку, любили! Как
любите его! Ах Серж, да что же, вы такое,
говорите! Ведь, я его жена! А вы его кузен!
Но вы же с ним, несчастны! Нет, я без него,
несчастна! Как трудно, вас понять!