Нет мыслей

Валерий Мухачев
Я уже давно заметил, что без лета жить тяжело. Но это сейчас, когда либо лето будет последним либо следующая зима...

Нет никаких предпосылок к таким грустным мыслям, потому что жизнь намного улучшилась. Но организм портится и вот почему.

Начну со сливочного масла. Пачка масла мне сегодня напомнила ту самую пачку масла, которая была мною куплена во времена Брежнева. Качество тогда было испорчено добавками неизвестного свойства. Но тогда это масло было испорчено в единственном экземпляре, потому что народом было воспринято недружелюбно.
 
Именно такого качества сливочное масло я и купил вчера.
При этом, масло было отмечено жирностью в сто процентов! Во-первых, сливочное масло должно быть желтоватого оттенка. Во-вторых, должно от прикосновения пальцем охотно таять.
Данное масло вело себя точно так же, как то масло времён Брежнева. Скажу больше: маргарин, с которым я готовил манную кашу в СССР, был даже приятнее и вёл себя ближе к сливочному маслу, чем это изделие, которое я стесняюсь назвать сливочным.

Ну, я не буду ругать масло. Что его ругать? Молоко удаётся купить приличное тоже не всегда. Меня пугает молоко жирностью два с половиной процентов. Я его и не беру.
Мясо не каждое охотно покидает мой организм утром, вечером и даже через трое суток!
Как видите, прожить сто лет большая проблема. Хотя, что это я? Восемьдесят лет уже прожить хорошо!
Можно, конечно, кивать на то, что народу в России много, всех надо накормить!

А как взглянуть на деревню, вокруг которой море полей, а бесхозные коровы ищут, где бы пощипать траву возле заколоченных домов?

Главное, что корреспонденты фотографируют этот беспредел для общественности вместо того, что склониться перед коровами и подоить хотя бы литр молока для себя!
Страна Россия большая, за всем не уследишь. Так что, народ живёт семьдесят лет в среднем, и это уже хорошо.

И почему масло сливочное не тает, беда небольшая. Вот, и сыр я попробовал нагреть, чтобы легче было проглотить. Но, почему-то сыр превратился в какой-то клей. Самая надёжная пища - картофель, морковь, лук, чеснок и чёрный хлеб.

И конечно же - вода!
Но за год такого питания я довёл свой организм до состояния полной  непригодности. Пришлось вернуться и к сливочному маслу, которое не тает, и к сыру, который не стоит нагревать. Яйца тоже стало надо выбирать дороже.
Пока живу!

Март