Моя переписка с Николаем Петровичем Бурляевым

Тамара Воронина 2
МОЯ ПЕРЕПИСКА С НИКОЛАЕМ ПЕТРОВИЧЕМ БУРЛЯЕВЫМ.

                Народной артистке России, создателю
                и художественному руководителю
                «Театра Слова»
                Ворониной Тамаре Никитичне

            
           Огромное спасибо Вам за радио проект, который  Вы делаете вместе с Государственным радио. В этом проекте Вы сохраняете Живое Русское Слово-для людей.
 Я с большим интересом прослушал « Пиковую  даму», которую читал Заслуженный артист России Александр Викулин - очень современное решение. Вы написали, что несколько лет вынашивали эту  повесть, и Вам удалось  добиться взаимопонимания  с исполнителем. Он воплотил  все, что Вы хотели сказать современному слушателю этим произведением Пушкина. И это получилось, это интересно слушается. Вы прислали ссылку и на радиоспектакль «Алые паруса», и в этой работе прозвучало главное для молодежи- Мечта жива, она прекрасно  транслируется через Алые паруса. Обращает внимание великолепное оформление Ваших радио работ. И прекрасно, что Вы представляете Ваш проект «Театр Слова» в программе «Надежда» ГТРК «Урал» на премию Губернатора. Уверен, что Ваши работы будут  достойно оценены. Сегодня Ваш голос нужен и важен. Послушал еще «Маленького принца» и еще раз убедился, что Вы делаете очень важное дело в рамках всей нашей страны. То, что Вы делаете, это уже Ваша большая победа, и к ней Вы пришли за 16 лет жизни «Театра Слова». В 2010 году Золотой Витязь Вас поддержал «Золотым дипломом», сегодня снова голосую за успех Вашего Театра, за прекрасно читающих актеров, которых Вы в передаче называете Вашими сподвижниками, и это так и есть. Жду от Вас новых радио работ!
С уважением, Н. П. Бурляев
27 ноября 2022, 21:46
Кому:вам
Мы сделали первый шаг - учредили "Культурный фронт России", надеюсь на то, что в будущем и Вас удастся поддержать.
--
Отправлено из Mail.ru для Android
вся переписка
 Письма Бурляеву Н.П.   23 января в 13.47
  Дорогой Николай Петрович!  Поговорив с Вами,  я  решила  написать Вам несколько  адекватно характеризующих  слов о Кердане.  Это мнение изнутри ситуации,  и оно не только  мое  личное. Мне  довелось  с  ним сотрудничать на  протяжении  десятков  лет. За  это время  мне  не известен  ни один  общественно или социально  культурный  проект,  которым бы он занимался, кроме решения  издания  и  продвижения своих произведений. Все этому подчинено. В ряде случаев, связанных с деятельностью « Театра Слова», он  проявил себя, как непорядочный человек. Поэтому вызывает сомнение  его организационная  и  экспертная  деятельность. Он совершенно уверен, что финансовый дождь  прольется  на  издание его китчевых текстов. Этот человек может представиться,  как угодно, потому что он  знает, как работает  власть. Ну хоть кто-то должен же Вам  рассказать правду об этом человеке  !
С уважением .Народная артистка России  Тамара Воронина.
PS . Если Вы советуете мне организовать ЭКСПЕРТНОЕ СООБЩЕСТВО ПО КУЛЬТУРЕ, Я НУЖДАЮСЬ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ДОКУМЕНТЕ О ПОЛНОМОЧИЯХ ЗА ВАШЕЙ ПОДПИСЬЮ.
Тамара Воронина  3 февраля 23.51Кому:Николай Петрович Бурляев
         МНОГОУВАЖАЕМЫЙ НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ! Я переписываюсь  с Вами  на протяжении многих лет. Я писала,   как сложно  выживать  «театру слова». А , именно, русскому слову. Вы  писали и говорили    по телефону,  что  как только будет  создан Культурный Фронт,  Вы непременно  поможете  « Театру слова». Александр Борисович   создал Правление из своей жены Яны Чабан и своего друга Арсена Титова. Вошли туда еще кое-кто, в надежде получить финансовую поддержку. Александр Борисович умеет перешагнуть  через людей ,от которых он получил огромную поддержку:  его жена получила «Золотого  Витязя» .За  шесть лет я сделала с ней огромное количество программ вытащила ее на конкурсы чтецов, где она получила несколько лауреатских званий, это мне, как  режиссеру программ, сценаристу, сделанные мною авторские программы , надо вручать «Золотого Витязя. Я  подняла радио спектакли « театра слова» до Золотой Коллекции  « Театр у микрофона» Радио России. Вы великолепный актер и знаете ,как и сколько нужно работать ,чтобы вылепить актера до высокого профессионального уровня. 
Я высылала Вам  несколько радио спектаклей, спектакли « Театра Слова»   на платформе  Смотрим, Радио России. Я более 8 лет работала с Юрием Васильевичем Катин-Ярцевым.
 У меня очень хорошая школа.
С уважением Народная артистка России, директор и художественный руководитель «Театра Слова».
Тамара Никитична Воронина г. Екатеринбург
3 февраля 2023г.
Тамара Воронина
     Вот еще очень любопытный факт. Как это Я. Чабан умудрилась получить награду МТФ « Золотой Витязь» от  « Театра Слова» ?  А я, как директор, художественный руководитель и создатель « Театра слова», даже об этом не знала, пока не  наткнулась на огромное количество наград на странице А. Кердана. Никто ко мне не обращался за ходатайством. А ходатайство о награде оформляется на бланке , с подписью и печатью. Ловко все устроено.