Диалог души

Евгений Николаев Старый
Душа закрыта на замок,
Нет прежнего полёта искр.
И вроде все… я жму курок,
Чтоб так покинуть этот мир.
И кажется еще мгновенье,
Хлопок, огонь,полет сознания,
И все! Стою, дрожу, смятение.
Все в прошлом - в жизни без названия.
Быть может это суждено,
И предначертано судьбой,
Все то, что было рождено,
Должно уйти быстрей в покой.
"Стоп, нет! Очнись!" Кричит душа,
Пытаясь удержаться в теле,
"Не уж то, жизнь не хороша,
Не уж то, ты сейчас не в деле?
Ты вспомни, как с тобой когда-то,
По лужам прыгали весной,
И как дворовые ребята,
За нами бегали гурьбой.
Ты рос, мужал, крепчал, я пела,
Влюбилась первый раз с тобой,
А ты подвел, повёл не смело,
Сбежав, искал во мне покой.
Как мы с тобой потом страдали,
Как ты решил забыть меня.
Уйдя в туман, тоску, печали,
В жизнь, что без света и огня.
Как  я потом тебя спасала,
Терзая сердце ноготком.
Я выла, плакала, кричала,
И победила! Суть не в том.
Ты обещал, что станешь сильным,
Ты говорил: " я все смогу",
И взглядом в зеркале невинным,
Твердил, что больше не солгу…".
Душа умолкла на мгновенье,
Пройдя по сердцу холодком.
Решимость приведя в смятение,
Висок рассорив с ободком.
Опущен ствол, лишь дрожь в ногах,
Да палец, пожимающий курок,
Ушла печаль, тоска и страх
Да и с души моей, уж сорван тот замок.