Сильнее грома

Максим Венгерский
По прошествии уже многих лет, мне вспомнился
забавный эпизодик из моей жизни.
Страна готовилась к очередному партсъезду,
народ был информирован, а учёные мужи
писали речи для Генерального секретаря.
Я был абсолютно свободен от этих занятий,
увлекался музыкой и радиотехникой, а где музыка,
там микрофоны, громкоговорители и прочее.
В этом деле мне не было равных и я был
откомандирован в столицу, в Кремлёвский дворец,
для установки и наладки аппаратуры озвучивания.
А почему меня? Как проводившего, успешно, аналогичные
работы в Красном уголке нашего предприятия.
Совместно с другими специалистами, приехавшие из всех областей,
за неделю мы всё сделали на отлично, это подтвердила,
специально созданная, правительственная комиссия.
После наведения уборщицами идеального порядка и чистоты,
прибыли работники соответствующих структур,
проверили, чтоб не осталось никаких лишних предметов 
и давшие добро на проведение исторического  мероприятия.

И вот наступил торжественный момент открытия.
Зал был заполнен делегатами и гостями из братских стран.
Все были в праздничных костюмах, а военные, в парадных мундирах.
Заняв места, они ждали  появления Генсека, тот вышел
и его встретили стоя, продолжительными аплодисментами.
Я же, по какой-то невероятной случайности, задержался
и пользуясь секундами между окончанием аплодисментов
и началом доклада, решил выйти из-за кулис, посчитав
неприличным для себя, выходить не вовремя. 
Для присутствующих это оказалось, как гром среди ясного неба.
Неожиданностью было, даже не моё появление а во что я был одет.
В рабочую одежду электрослесаря. Стараясь не обращать внимания,
я прошёл возле трибуны, не преминув поздороваться с Генеральным,
и со словами. Извините-извините, сошёл со сцены по ступенькам
в зал и к выходу. Далее, спустился по парадной лестнице в фойе,
в раздевалку, затем в гостиницу и успел на поезд.

Посчастливилось мне и ещё раз присутствовать  в Кремлёвском дворце,
но уже делегатом международного симпозиума по безопасности
на железнодорожном транспорте, там было тоже много интересного,
но это в другой раз. Самое главное отличие тех прошлых дней,
от нынешних, чтобы побывать в том дворце, не надо было быть
депутатом или олигархом, ни легальным, ни подпольным, достаточно
было хорошо и много работать.