Выдержка из книги Психология человека

Вера Ширенина
Моя жизнь — это моя территория и я никому не собираюсь давать отчет за свои поступки. Самое главное, что тот, кто на моей территории, меня поймет! Мы можем сами за себя решать. Решать за нас вообще никто не может. Когда ты полностью и безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.
Когда ты любишь, стук твоего сердца слышат все вокруг, когда ненавидишь – он отдается лишь в твоей голове, когда умираешь – только ты перестаешь его слышать, но он остается с теми, кто тебя любит.
Не могут быть красивыми глаза, которые не плакали ни разу. Не может быть красивою душа, которая ни разу не страдала.
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации.
САМЫЙ СТРАШНЫЙ ВРАГ ЧЕЛОВЕКА — ЭТО ОН САМ.
В один прекрасный день к тебе приходит сознание того, что тебе давно пора отпустить то, чего никогда не будет. И не грустить о том, чего ты никогда не сможешь изменить.
Я не знаю, кто первый сказал эту фразу: "Пока родители живы, мы еще дети, независимо от того сколько нам лет С нормальными людьми всегда всё в ёлочку катит.
Знаете, какое обстоятельство на Земле дороже всяких благ? Это, чтобы были в жизни рядышком те, кому нужны вы ПРОСТО ТАК.
Любить, это значит, быть вместе не только ради приятных моментов. А быть вместе при любых обстоятельствах.
Спасибо, Всевышний, за то, что я нашла в себе силы любить. Люблю свою семью, люблю те минуты, когда вся семья в сборе. Люблю друзей, их, правда единицы. Люблю ходить в гости, когда приглашают от чистого сердца, люблю принимать гостей. Люблю выпить с утра чашечку варёного кофе. Люблю посидеть в интернете. Люблю писать стихи. Люблю побродить по лесу. Люблю, люблю, люблю жизнь, всё не перечислить.
А если кратко - ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ. Пусть она не всегда лучезарная, пусть в ней присутствует боль и души, и тела. Но она - МОЯ. Она мне дана не для того, чтобы тратить её на злость, на зависть, на месть, на ложь. Она мне дана для любви. Жизнь, это и есть ЛЮБОВЬ. Нет жизни без любви, как и нет любви без жизни.
Всегда верь в себя и никому не позволяй подрывать эту веру.
Если от тебя кто-то отвернулся, значит так надо. Жизнь, это просто бесконечная, бурная река людских душ, встреч, разговоров и расставаний. Люди приходят – люди уходят, люди спешат произносить клятвы о любви и верности, а потом ты видишь их удаляющиеся от тебя спины. Не кричи, не зови обратно. Не кляни злым словом вдогонку, пусть будет счастлив каждый на свой земной отрезок времени. Не плачь по покинувшим тебя, они живы, и слава Богу. Не жди от людей никогда и ничего, никто не обязан быть рядом с тобой вечно, даже если и пообещал. Мы приходим в этот мир одни и уходить тоже не за компанию будем. А ещё улыбайся, обязательно улыбайся, даже тогда, когда по лицу текут слёзы. Особенно тогда. Потому, что, если тебе больно, значит ты живой, значит твоя история ещё не окончена. И помни: у тебя есть тот, кто никогда не предаст – это ты сам.
Никогда ни перед кем не оправдываюсь и не собираюсь впредь оправдываться. Никогда не сравнивайте себя с другими, тем более по такой тонкой теме как вероисповедание. У каждого СВОЯ вера и не нужно кого-либо втягивать в свою веру. Каждый сам найдёт свой путь.