Жизнь после 70-и. Продолжение

Аркадий Старый
 
                38  дней  из  лишних.


  Я  уже  писал,  что  после  70  лет  буду  проживать  лишние  дни.   Лишние,  потому  что,  свою  задачу  жизни,  худо-бедно,   я  выполнил:  дерево  посадил,  сына  вырастил,  сарай  построил.
 
Сижу  дома  уже  года  полтора.  Как  говорится  некуда  руки  деть.  Всё-таки  50  лет  трудового  стажа  вместе  с  учебой  и  службой  в Армии,  что-то  значит.
Чувствую  себя по  этой  причине  не  очень,  нет  той  радости,  когда  идешь после  работы,  бывало.

Что  изменилось после  70-и?
Женщины.   На  сайте  знакомств много,  очень  много  их  разных  возрастов...  «огуливай» - не  хочу.
 Не  знаю,  какой  у  них  интерес,  может  «бубновый»,  может  другой.
 Ясно  одно,  многих  из  них надо  «огуливать», то есть тискать,  мять им бока,  поглаживать  мягкие  места,  не  забывая интимную  полянку погладить  ладонью
 теплой...всё это  видно  по  их  лицам,  что  так  надо. Сначала  надо  поглаживать поверх  тлусиков,  только  потом, минуя натяжение  резинок,  поглаживать уже  "вживую"...всё  учить надо...вас  "очкариков".
  Если  какой-то  "ботаник" не  знает или  какой-то  полуочкарик (возрастной) подзабыл, что  делать  дальше, то  могу  написать. 

  Я  и  "огуливал"  лет 10-12  назад. Даже  рассказ  написал  "Женщины  из  МАМБЫ".

Да  и  без  сайта  знакомств  есть  возможность  познакомиться.
 С  одной  молодой  продавщицей  познакомился,  естественно,  в  магазине.
 Как-то  при  покупке  рассказал  один  анекдот..  Было  так:  она  спросила, Вам  какой  пакет   большой  или  маленький  для  упаковки  продуктов? Сказал,  что  большой  и  рассказал    коротенький  анекдот,  благо  рядом  других  покупателей  не  было.  А  анекдот  в  конце  звучит  так:
    В  детском  садике  хор  девочек  поет:               
                На  окошке  два  цветочка
                Беленький  да  аленький,
                Мы  никогда  не  променяем
                «Пакет»  большой  на  маленький...

 На  самом  деле  вместо  «пакета»  там  похабное  слово. Она посмеялась и конечно  же  догадалась  о  чем  речь....

   И  когда  пришел  в  этот  магазин  следующий  раз,  то  она  поздоровалась  первой  и  заулыбалась.  Я  сказал,  что  следующий  раз  принесу  отпечатанный  на  компе  другой  анекдот,  так  как  рассказывать  долговато,  да  кругом  покупатели  ходят.  Она  согласилась.

А  принес  я  анекдот  «Два  путя».   
После  этого  там  ещё  не  был,  в  том  магазине,  хотя  чувствую,  что  она  меня  ждет.
  Она  младше  меня  раза  два.  Так  что  продолжать  более  "тесное  знакомство"  не  буду,  тем  более  она  замужняя...однажды  увидел  их  на  улице  нашего  пгт.

 С  меня  хватит  замужних  женщин...хватит  с  меня  моего  колымского  бл.ядства,  кстати,  есть  такой  рассказ  на  моей  странице.
  А  то  есть  у  нас  артисты,  которые  женятся  на  женщинах  на 30-40  лет  моложе,  то  есть  фактически по  возрасту  на  дочерях.  Как  это  можно...не   только  вместе  жить,  но  и  "елозить"  по  ночам  на  них...
А  один  из  них  женился  на  девушке  моложе  его  на  60  лет! О,  ужас!
Это  же  фактически  на  внучке он "елозит"...А  девушка  куда  смотрела,  зная,  что  у  этого  артиста  даже  какашки  с  плесенью? А  его  "петушок"?  Он  же  тыщу  раз  обкусанный  и  обсосанный.

 А  другая  женщина  уже  в  возрасте,  но  моложе  меня  на  лет  15.   Тоже  работает  в  магазине,  в  мясном  отделе.  Хотя  мой   сын  запрещает  есть  мясо,  но  я  втихаря  иногда  покупаю  и  варю  наподобие  борща.  Она  мне  делает  весьма  приличные  скидки.  И  даже  говорит,  что  меня  давненько   не  было,  почему-то.
 Я  опытным  взглядом  и  чутьем  понимаю,  что  и  она  согласна  продолжить  более  тесное  знакомство.  Но  я  и  с  ней    дальше  «здрастье»  не  буду.  Не  буду,  так  как  помимо  многих  недостатков  есть  у  меня  ещё  два  недостатка...  я  привередлив  в  двух  вещах:  в  женщинах  и  в  пище.
Но  как  говориться...ещё  не  совсем  вечер,  подождем. 

Здоровье.  Пока  что  особо не  изменилось,  но  лучшего  ждать  не  приходится.
Песок  пока  что  не  сыплется...за  этим  наблюдаю  за  собой.

А  что  касается  работы,  то,  к  сожалению,  начинаю  понемногу  привыкать  бездельничать. 
До  3-4х  утра  смотрю  телевизор,  после  этого  встаю  в  часов  6-7...пью  чай  и  опять  продолжаю  спать  ...до  обеда.

В  эти  дни  смотрю  по  ТВ  лыжные  гонки  наших  и  читаю  мемуары  Натальи Варлей. 
Сегодня  попробую  капусту  потушить  на  сковородке...посмотрел  в  "Ютюбе"  как  это  делать...


                Продолжение  следует...


   2.03.2023  года.