Абракадабра

Вереск81
Я знаю заклинание
Произнести его не сложно
И вот он
В золотистых одеяниях
Разделывает мое время
На до и после
Как повар рыбу фугу
Я открыт и закрыт
Одновременно
Мой герой
Как персонаж плохого аниме
Из мира киберпанка
Рожденный в сомнениях
Вечно ищущий себя
В осколках разбитой памяти
Он проиграет
Он должен проиграть
Прости меня моя любовь
Но в эту игру ему не выиграть
Сплетенье проводов
Мониторы
Камеры
Папарацции
Одиночество эфира
Белый шум в душЕ
В дУше под каплями
Стекает его боль и страх

Мотоцикл
Швейцар открывает двери.
Азиатская девушка
Темные очки
Бриолин и кислота
Мой герой проиграет
Прости моя любовь
Но и я проиграю
Я не могу предать его
Я играл в его похороны
Я играл на его похоронах
Он это я
А кто я? Я не уверен...

Смена кадра
Режиссер орет мотор
Крутятся кадры
Детство
Юность
Что-то мрачное
Старость
Где я потерял?
Что то очень важное
Значимое
В наушниках
Синтипоп
В мыслях
Дарквейв
В моих руках
Твоя рука
Теплая
Тепло
Я совсем забыл
Как звучит
Твое дыхание
Прости любимая
Между нами планеты
Время
Космос
Вселенные
Система выдает,
Ошибки
Ошибки
Ошибки
Критическая ошибка
Форматирование

...
Начать с чистого листа?