Ребята, почему вы идиоты?

Сергей Сидоркович
Мне бы не хотелось обобщать. В данном случае приходится это делать. Всё, что читал и видел на этом сайте - это просто идиотская хрень. Люди пыжатся, пытаясь выразиться. Пыжатся и напрягают свои вены в глупой своей голове. В башке или в шее. Я плохо знаю анатомию и поэтому не претендую. Мне интересно, что в этот момент делает этот писака? Вот он пишет воображаемый сюжет. Давайте возьмем любое, что сейчас в голову пришло. Сюжет, когда приходит парень к девушке, а у неё мать за стеной подслушивает. Готовы? Ну, тогда поехали)
- Ирина, в наших отношениях ввиду наличия вашей мамы могут произойти неприятные условности.
- О каких условностях вы говорите, сударь? Нет условностей, когда два любимых человека любят друг друга. Мама за стеной не помеха. Мы это сделаем очень тихо.
- Как же может быть тихо, когда у меня прямо выпирает желание? Можете даже посмотреть. Вот.
- Ой... не вводите меня в краску. Я такая наивная... неопределенная...
Стоп! Это уже автор. Не получается у меня. Когда представляю характеры героев - не могу писать как вы. Писать, как идиоты. Ладушки... представим, как могло быть на самом деле.
- Ирка, привет! Трахаться сегодня будем?
- Ой... не знаю. Там мамка за стеной посёт базар.
- Да посрать. Распрягайся. Что это у тебя? Манду побрила?
- Зачем так говоришь? Просто сделала себе интим прическу. Для тебя старалась.
- Я тоже старался. Смотри как стоит. Потрогай потрогай.
- Трясусь вся. Давай быстрее. Уже плыву.
Приходит мамка.
- Деточки. А по телевизору нашего президента показали. А что вы здесь делаете? Ира, трусы одень. К тебе парень пришел, а ты без трусов. Вот же молодежь. В наше время мальчики лазили к девочкам в окошки, а сейчас в дверь заходят. Никакого уважения. Я спать. Вы занимайтесь своими делами, но что бы меня не будить. Я очень чутко сплю.
- Мама, я постараюсь тихо. Вот и Вадик так говорит. Мы тихо.. честно честно...