А жены ангелы...

Надежда Соколова 4
 Такие семьи есть мой друг,
 Не ссорятся годами.
 Мужья украшены меж тем,
 Ветвистыми рогами.

 А жены ангелы?...Ну да,
 Их так мужья считают.
 И,что жена...суть Сатана,
 Они не замечают.

 А,как же муж?...-Да,что там муж,
 Не видит ни фига.
 На голове его растут,
 Ветвистые рога.

 Рога мужчинам так идут,
 Ну...это,как сказать.
 Нам лучше вам друзья скорей,
 Сей казус показать.

 А,как же муж?...-Да,что там муж,
 Сказал,что кальций нужен.
 К тому же он,всегда был он,
 Всегда хорошим мужем.

 Жена красавица. А он?
 А он хороший очень.
 И женушка его всегда,
 О муже похлопочет.

 Она заботлива,мой друг,
 (-Тебе ли волноваться.
  Не лучше будет если нам,
  С тобой вдвоем остаться).

 -Такие жертвы для меня,
  Ну,что ты,дорогая.
  Иди...развейся,как всегда,
  Ну я же понимаю.

  Тебе скучать со мной...зачем,
  Подружки...магазины.
  (-Тогда машину я возьму,
  Возьму подружку...Зину.)

  А Зина что?...Да Зина так,
  Отмазка для романа.
  А что же муж? Да,как же так,
  Не видит он обмана.

  Да кто сказал...не видит он,
  Зато спокойно...тихо.
  Спокойно спит...спокойно ест,
  Да не будите лихо.

  Ему футбол...ему хоккей,
  Пивка бутылок восемь.
  Зато из дома мусор(мы),
  Как будто не выносим.