Рисунок смоет на песке

Надежда Соколова 4
 На берег с шелестом волна,
 Затем с шипением обратно.
 Рисунок смоет на песке,
 И он утерян безвозвратно.

 Покорна ветру...споря с ним,
 Порой до неба поднимаясь.
 Порой ласкаясь словно кот,
 Едва ноги моей касаясь.

 То заливая берега,
 С собой в пучину увлекает.
 Порой не плещется совсем,
 А то,как в люльке...укачает.

 -Волна где силы ты берешь,
  Ты ветру верная подруга.
  Она вздохнула...Человек,
  Я в ветре видела...супруга,

  Но он коварен...и жесток,
  Ему я верила напрасно.
  О скалы билась и рвалась,
  А спорить с ветром,друг...опасно.

  Он улетел...утихла я,
  Былые страсти присмерели.
  Неверный ветер заиграл,
  Мотив любовный на свирели.

  Потом вернулся он ко мне,
  Над морем тучи собирая.
  До неба поднималась я,
  А он играл...любви не зная.