Не смогу. Невозможно. Никогда

Виктория Берег
Сижу я в слезах. И меня тошнит от всего. Мне страшно пошевелиться. Я как будто поскользнулась, упала в битое стекло, извалялась в нем и теперь касание самого воздуха причиняет боль. И я не понимаю, если сейчас, в первый день все так, то что же будет завтра? Когда до меня начнет доходить, что я правда не нужна оказалась человеку, который стал мне важен и дорог. И я с ума схожу от мысли, что неужели не было ничего,ведь как может так случиться? Как? Это не....
Потом вспоминаю, что я пережила. И что пережила ни по одному разу то, что казалось смертельным. Вспоминаю, что каждую боль могла сделать стимулом роста. Могла заставить себя выйти из нее и выйти другой. Хоть каплю, но другой. Бесполезно делать вид перед самой собой, что это все пустяки. Катастрофа и крах, отчаяние и бог знает что еще - это не пустяки. Но, черт возьми, это не все. Есть в этой жизни что-то, всегда. Всегда. Ты сам. Ты. Друг. Дружба. Я начинаю вспоминать. Отматываю назад. И, кажется, после долгой паузы после школы, института была долгая пауза. Привычный круг рассыпался, когда стала искать себя. И, черт возьми, как бы дерьмово мне не было сейчас, я знаю, что я есть и я вижу своих друзей. Которые рядом. Даже когда
между нами тысячи километров. Которые знают меня. Знают даже  о чем молчу.