Мартовский ветер

Валерий Протасов
     Чудесный мартовский день. Как хороша всё-таки жизнь, особенно когда она поворачивается к человеку своей солнечной стороной! 
    Ветер был свежий, но не въедливый, не «знойный», как говорят там, где я живу. На переходном мостике к дому он едва не сдул меня  со ступенек. Слово «сдул» покоробило слух. Я подумал, что сказал бы какой-нибудь редактор, встретившись с этим словом на страницах рукописи. Давно и прочно поселившийся во мне, как почти во всяком пишущем и прошедшим горнило правок внутренний блюститель дозволенности, поморщился и черкнул на строчке красным карандашом. «Лучше сказать: едва не сбил или не свалил  с ног». Но я только хмыкнул в ответ. Почему бы не «сдул»? Ветер - не хулиган, не боксёр, чтобы сбивать с ног. Он просто ветер.  На этом я и остановился и дал себе слово, что придя домой и усевшись за компьютер, так и напишу. И весна не испугается такого вольнодумства, и солнце не исчезнет с синеющего неба, а молочное пятно луны переживёт наплыв облаков и останется там, где застал её посреди весеннего дня разыгравшийся мартовский ветер, на высокой восточной точке неба, там, где полагается всходить солнцу в ранний час и появляться на склоне дня ночному светилу.