Непредвиденное путешествие 14, 15гл

Катя Иванова 5
   14   В аэропорту Афин  Марина почувствовала  легкое  головокружение.
«Опять грипп вернулся ? –подумала она. «-Достала телефон, и хотела позвонить Григориосу, номер мобильного попался на глаза ей в кабинете, когда выбирала книгу.
Долго смотрела на знакомый номер, но гордость не позволила нажать кнопку вызова. «Если у него нет времени позвонить мне или черкнуть, хоть одно слово в эсемеске, я навязываться не стану».
Весь полет она немного дремала в салоне лайнера.
Добралась до их с сестрой, съемной квартиры. Открыла дверь…

     Марина с трудом разомкнула веки. Взгляд остановился на белой стене и потолке: «Где я? Я не узнаю свою квартиру. Она повернула голову: окно зашторено, взгляд переместился на тумбочку. Она приподняла голову. Ночная рубашка простая в мелкий, еле заметный цветочек. Поняла, что находится  в больничной палате. Только хотела открыть рот, чтобы позвать кого нибудь, дверь бесшумно открылась и появилась мама.
- Мама?!
- Мариночка! Ты как?- Татьяна Ивановна подошла, обняла дочь, поцеловала в голову, присела рядом на стул.- Я так волновалась.
- Мама, что случилось? Почему я здесь?
- Ты ничего не помнишь? Постарайся вспомнить, хоть что нибудь.
Марина попыталась вспомнить…
-Я прилетела с Афин, из аэропорта, на такси доехала до квартиры, вошла в квартиру…и все.
-Слава Богу, что память не  пропала. Соседка увидела, что ты открываешь дверь. Минут через пять, она зашла  за солью и увидела, что ты лежишь на полу без сознания. Вызвала скорую помощь. Тебя доставили в больницу. Взяла твой телефон, хорошо что  пароль не поставила, и увидела первый номер телефона –мама…и позвонила мне. Я все бросила и тут же примчалась.
- Господи. И сколько я тут  нахожусь?
- Больше суток. Как ты себя чувствуешь?
-Так долго. И что со мной? Наверное, переутомление? Такое состояние, что я всю ночь уголь грузила, сил нет, усталость.- Больная положила голову на подушку.
- Марина успокойся и выслушай меня.
- Мама не драматизируй. Я уже чувствую, ты мне сейчас наговоришь! Все со мной хорошо. Отдохну и силы вернуться.
- Марина у тебя обнаружили опухоль. У женщины затряслись губы.
- Какую еще опухоль? Что ты придумываешь? Меньше года назад, я  диспансеризацию проходила, у меня все показатели в норме. Недомогания я не чувствовала.
-Надпочечников. Очень редко у молодых девушек  она появляется. Но Слава Богу, не большая. Так что вовремя обнаружили.  Компетентные врачи в этой больнице. Взяли пункцию, определить - злокачественная или доброкачественная? Завтра результат будет готов.
- Ну…я…ничего не ощущаю, и не ощущала,-  заикаясь произнесла Марина.
- Доченька,- Татьяна  утайкой утерла слезу,- они коварны…эти злокачественные, раз и все!
- Мама, а ты уверена, что она злокачественная,- побледнев, спросила Марина.
- Я не уверена ни в чем . Это определяется  только в специальной лаборатории.
- Господи и за что мне это?- Марина заплакала.
- Доченька, тебе расстраиваться нельзя. Будешь расстраиваться,  нервничать поставят успокоительный укол, проспишь  часов двадцать.
- Мама, я надеюсь, ты Маргарите не сообщила?
- Пыталась. Позвонила, она не ответила и не перезвонила.
- Мама, зачем ее расстраивать?  Все будет хорошо. Я уверена, что ты драматизируешь. Бабушка тебе  еще делала замечания, что ты все преувеличиваешь.
- Не преувеличиваю, я доченька.
- Мама не сообщай сестре.  Она только что замуж вышла, у молодоженов медовый месяц.
- Как замуж? А я? А мы? Даже не сообщила? Вот деточки, вырастила...-.Татьяна Ивановна чуть  со стула не упала.- А ты, значит, присутствовала  на свадьбе? Додуматься надо же, родную мать не пригласили!
- Мамочка, послушай, я  тоже не присутствовала на торжестве  и не знала, они только расписались, а торжество, потом будет.  Тогда  родственников и соберут молодожены.
-Она, что беременная?
- Вот этого я не знаю…хотя нет, она вино пила.
- Это не показатель. Маргарита  взбалмошная, думаю, что это ей не помешает. И кто он, я его знаю?
- Нет, мама, ты его не знаешь. Хороший парень, очень ее любит и она его…только вот.
- Что, женат? Господи, что я несу?
- Да, нет. Он из Греции.
- Из Греции?
-Да.
- И где она его нашла?
- В  Москве мама…сейчас это не проблема.
- Вот, как, ты тоже была в Греции?
- Да, я четыре дня была в Афинах. В доме жениха, познакомилась с бабушкой и старшим братом.
- А родители…их ты видела?
- Нет! Они погибли  много лет назад. Его и брата, воспитали дедушка с бабушкой. Дедушка  умер год назад.
- Значит, мальчики сироты? А как ты с ними общалась, по- английски?
-Нет. По- русски, у них русские корни, и они свободно говорят на русском. Греческий язык  похож на наш, много похожих слов.
- Аааа…
 Тут вошла медсестра.
- Так, посещение больной окончено. Я поставлю ей укол. Пусть поспит…- Настойчиво произнесла она.
- Хорошо, хорошо…я ухожу, –вставая со стула, засуетилась женщина. Татьяна Ивановна поцеловала дочь и вышла из палаты.

Марина с трудом разжала отяжелевшие веки.  Сколько времени прошло, она не помнит. Ей кажется она, как спящая красавица, проспала целую вечность. В палате был полумрак. Увидела огромную мужскую фигуру, развалившись  на стуле.  Он сидел неподвижно, спиной опираясь о стену.
Марина зажмурилась, ей показалось, что она еще спит…Девушка пошевелила рукой и хотела произнести имя мужчины. Открыв рот и, как ей казалось, она  произнесла это имя, но голоса своего не услышала. Фигура поднялась и бесшумно подошла к кровати.
- Марина! Ты проснулась? Ты узнаешь меня?- медленно произнес Григориос.
-Да,- прошептала она.- Добавь  света, я тебя плохо вижу.
Он  включил лампу, стоящую  на тумбочке.
- Так лучше?
Она кивнула. Теперь Марина  его рассмотрела: с небольшой щетиной на измятом,  бледном лице, с синими кругами под глазами, с бледными губами, он показался ей  переутомленным или даже больным.
- Девочка моя, как ты меня испугала, - грек все говорил и говорил, перемешивая греческие и русские предложения. Он держал ее руку в своей большой и мягкой ладони и второй рукой поглаживал.
- Мне позвонил Мидас, и сообщил, что ты попала в больницу. Я все дела  оставил и прилетел с Маргаритой. Мидас остался в офисе, вместо меня.
-Извини за беспокойство. Зачем ты приехал?
Он пропустил ее вопрос, или не нашелся, что ответить. Он прикоснулся холодными губами к ее лбу.
- А где мама и Маргарита?
- Они отдыхают. Я их отослал, а сам остался возле тебя дежурить.
- Долго я спала?
- Я точно не знаю. Часов двенадцать. Девочка моя, я все знаю. Утром у нас состоится разговор с врачом, как это по русски… совещание? Мы все решим! Мы тебя вылечим.
- Я испортила свадебное торжество сестренке.
- Ничего ты не испортила. Не думай об этом. Все пройдет и забудется. -Грек  ёще ближе  наклонился к ее лицу.  Стал покрывать его нежными поцелуями:- Мариночка, девочка моя, -бормотал он.
 Дверь открылась, вошли Татьяна Ивановна и Маргарита.
- Марина, как ты нас испугала,- Маргарита подскочила и поцеловала в голову сестру.- Мы с Григориосом тут же вылетели  из Афин, как только мама мне сообщила эту новость….неприятную. Но ничего, скоро все устананется и ты выздоровеешь.- Тараторила сестра.
- Как ты себя чувствуешь?- спросила Татьяна Ивановна, подходя к кровати больной.
- Ничего не болит. Просто, сил нет. Слабость. Маргарита прости меня, испортила вам праздник.
- Господи, Маринка, что ты говоришь! Ты моя единственная сестренка. Торжество подождет. Здоровье твое, важнее всего на свете.
-Григориос,  идите к нам домой, отдохните. А то вы с самолета и сразу- сюда. Маргарита, отдай  ключи от квартиры. Пусть вызовет такси. Горячий ужин ждет тебя. Прими душ и поспи… Мы с Маргаритой,  подежурим.
Мужчина встал, сухо попрощался и покинул палату.
- Марина, какой мужчина! Из аэропорта и сразу сюда…нас отослал отдыхать, а сам остался дежурить возле тебя. Марго мне все рассказала,- вздыхала женщина.
- Что рассказала?
-Что он ухаживает за тобой. Хотел две свадьбы сразу отпраздновать.
- Мама, какая свадьба?- возмутилась Марина.
- Сейчас главное здоровье. Ничего, утром будет все ясно.

15
-Я все беру в свои руки!- гордо произнес Григориос.- Я созвонился с моим другом из Москвы .- Грек достал из кармана телефон. -Как мне объяснили по телефону, самый современный способ лечения заболеваний надпочечников, является лапароскопическая операция. Она проводится через небольшие проколы на брюшной стенке. Лапароскопическая операция позволяет под большим увеличением, визуализировать надпочечники, сосуды в зоне вмешательства и само патологическое образование. Как заверил меня врач, преимуществом   доступа  через живот, является возможность быстро выделить и лигировать сосуды до основного этапа на опухоли, что делает операцию безопасной и быстрой. При этом доступе хирург "выходит" сначала на сосуды, а потом работает с опухолью.- Читал с телефона он информацию. -Мы ее перевезем на санитарном – медицинском самолете в клинику столицы. Там её прооперируют лучшие профессора. Я распорядился, ей вкололи еще один укол. Она проспит долго.
- Почему ты не посоветовался со мной,- растерянно спросила Татьяна Ивановна. От нахлынувшей информации у нее заболела голова.
- Она моя любимая женщина, моя будущая жена…мать моих детей и я теперь несу ответственность за ее здоровье.
Татьяна Ивановна беззвучно заплакала и стала теребить руками подол платья. Будущий зять  обнял ее за плечи и произнес:
- Все будет хорошо. Я в этом уверен.
-Ты знаешь,- несмело, очень тихо, начала разговор будущая теща,- что после этой операции и всей этой химиотерапии,  у нее никогда не будет детей. Она не сможет родить тебе наследника!- громко всхлипнула женщина.
- Успокойтесь,- грек погладил рукой ее по волосам.- Я это знаю. Я консультировался с врачами из Москвы. –Давайте договоримся: это будет наша тайна. Эту тайну будем знать вы и я. Не нужно сообщать Маргарите и тем более Марине.
- Так её оповестят врачи.
- Я договорюсь с ними. Все будет хорошо. Завтра мы вылетаем в Москву. Не переживайте! Вы устали, у вас уставший вид. Может вы, не полетите в Москву, я один справлюсь. А вы с Маргаритой вернетесь в Афины. Отдохнете там: море, солнце и натуральная пища придаст вам сил. Я буду вам каждый день звонить.
-Нет, нет,- замахала женщина головой.- Я свою дочь не оставлю. Тебя подменю, если что. Тебе надо будет возвращаться  к делам, домой. Как Марину прооперируют, ты можешь улететь, а я останусь  с ней. Реабилитация и химиотерапия -это надолго…Я думаю, месяца три  она проведет на больничной койке.
- Я все -таки, настаиваю вам лететь с Маргаритой в Афины, поправите здоровье. Я справлюсь, я – мужчина!
- Что я услышала,- входя в палату, произнесла Маргарита,- все таки у нее злокачественная?
- Тише,-  цыкнула Татьяна Ивановна.
- А что ты еще слышала?- Спросил грек.
- Если бы я, весь ваш разговор слышала, зачем мне переспрашивать, - фыркнула  она.
Григориос  переглянулся с Татьяной Ивановной…
- Я сейчас все ей объясню,- обратился он к  женщине.
- Маргарита,  как мы и предполагали, у нее злокачественная…но она маленькая и я решил насчет операции,  завтра мы летим в Москву на санитарном самолете. Там нас уже ждут хорошие врачи. Ее прооперируют, потом химия терапия несколько сеансов…и она будет здорова.
- Боже,- только и произнесла сестра, она опустилась на  кушетку  возле стены.
- Я сегодня почти не спала, всё какие- то кошмары снились…просыпалась от страха,-  Маргарита  утирала слезы.
- Ничего, мы все преодолеем и справимся. Я уверен, все будет хорошо, - грек подошел и как отец, поцеловал Маргариту в голову.- Успокойся. Все будет хорошо!
Маргарита никогда не видела его таким заботливым, переживающим за  окружающих, в эту минуту он открылся ей с такой стороны, что она сама бы не прочь, оказаться в его заботливых руках. Она округлила глаза от изумления, но ничего не произнесла.
« даже подумать не могла, что он такой заботливый и любящий мужчина,- подумала она.-И зачем он нацепил на себя маску «злого брата»
-Я предложил Татьяне Ивановне лететь с тобой в Афины. Пусть поживет у нас дома. Восстановит силы, а я пока побуду в Москве с Мариной, но она наотрез отказалась.
- Я не полечу в Грецию,- перебила его будущая теща.- Маргарита пусть летит, а я останусь с Мариной.
- Хорошо, хорошо, мы все уже обговорили. Маргарита, ты возвращайся, я закажу тебе билет, а мы полетим в Москву. Ты согласна?
- Ну, если вы все решили и посчитали, что я вам там, в качестве подмоги, не нужна, я вернусь к супругу,- согласилась  новобрачная.

    Прошло несколько дней.
Операция, по словам московских «светил»,  прошла удовлетворительно.
Марина  отошла от наркоза. Была очень бедная и обессиленная, ко всему  происходящему вокруг- равнодушная. Она с трудом поднимала руку. Татьяна Ивановна кормила и поила ее, как маленького ребенка. Григориос   чувствовал сильную усталость и перенапряжение: он сильно похудел, лицо его осунулось, под глазами легли темные круги.
- Григориос, тебе можно возвращаться. Ты и так много сделал для Мариночки. У тебя свои дела, бизнес. Теперь я справлюсь. Спасибо тебе за все!
- Я хотел еще остаться дня на два.
- Не стоит. Тебе надо сменить обстановку. Езжай домой. У тебя есть бабушка, она тоже нуждается в твоем внимании и заботе. Я буду тебе каждый день звонить и рассказывать обо всем.
- Хорошо. Мне, правда, надо возвращаться. Мидас один плохо справляется. Может еще помощницу, на месяц хотя бы,  пригласить?
- Нет, нет. Я справлюсь.
- Я дней десять пробуду в Афинах, а потом вернусь.
- Не переживай, я справлюсь. Спокойно возвращайся, она  сжала ему руку.

     Прошло некоторое время.
Марина  прошла два сеанса химиотерапии. Была сильно худая, бледная и …в платочке. Она никого кроме матери видеть не хотела. Чтобы приезжал Григориос или Маргарита- даже слышать не хотела - была против…у нее начиналась истерика. Она впадала в уныние и безразличие. Врачи запретили посещение больной другими родственниками. С женихом  и сестрой она разговаривала по телефону и то, недолго.
Григориос, проконсультировавшись с врачами,  принял решение перевезти их в закрытый  отель-клинику, на один из островов  Греции.
 Больная  долго не соглашалась, но Татьяна Ивановна  с горем пополам, ее уговорила.
У Марины было условие, чтобы никто из знакомых, не видел ее и не сопровождал.
Она очень стеснялась своего вида и не хотела  выслушивать сочувственные речи.
 Греку пришлось  арендовать  санитарный самолет и бригаду медицинских работников  для сопровождения, хотя это было лишнее, считала Татьяна Ивановна.
Она в глубине души, была удивлена щедростью этого мужчины, сколько же он личных сбережений потратил на лечение  её дочери…собственно говоря, совсем чужого, для него человека.
 Прилетев в клинику. Поселились в отличном номере. Из медицинского персонала:  две  женщины их обслуживали и один врач, две  женщины, дежурные- младший мед.персонал, которые убирали номер- палату и привозили четыре раза в день еду. Столько,  что можно накормить целую семью- думала женщина.
     Григориос каждый день звонил,  разговаривал с Мариной. Ему не терпелось с  ней увидеться, обнять, прижать к себе, но она  строго настрого запретила.
«Пока мои волосы не восстановятся, и я не буду выглядеть так, какую он раньше меня видел, только тогда  я встречусь со всеми родственниками и  любящим мужчиной»- твердила  она матери.
- Ты строга с ним,- уговаривала ее Татьяна Ивановна.- Он любит тебя и ему тоже нелегко. Пожалей его, поговори хоть через видео связь.
-Мама, скоро, скоро…я не хочу его разочаровывать. Я его люблю.

Номер был огромный, со своим балконом, бассейном и садиком с цветущими деревьями, с  клумбами цветов.
 Марина любила сидеть возле бассейна и разглядывать  цветы на клумбе.  Переезд пошел ей на пользу. С каждым днем жизнь возвращалась к ней и силы восстанавливались.
- Ты идешь на поправку. У тебя уже появляется румянец. Ты представляешь, сколько этот влюбленный мужчина, на тебя тратит своих сбережений? Все для твоего выздоровления.
- Мама перестань. Все я понимаю, и …век мы с ним не рассчитаемся.
-Марина, если бы он тебя не любил,  заботился  бы так о тебе?
- У него это в крови, он с начало заботился о брате, потом о бабушке…теперь я.
- Да, и это характеризует его с хорошей стороны- он заботливый, ответственный не то, что наши мужики, давно бы свинтили,- тяжело вздохнула женщина.
- Мне надо найти книги. Хочу почитать.
- Правильно. Тебе надо отвлечься.
-Вот вы где,- произнесла подошедшая медсестра.- Пора принимать лекарство, потом обед.
- Как бы мне найти книги на русском языке,- тихо спросила Марина.
- Вы заметно идете на поправку. Несколько дней, как  заехали,  а уже  такие заметные результаты.Снимите,  пожалуйста,  платочек, я взгляну на вашу голову.
Марина нехотя развязала небольшой платок.
- О! Уже  стрижка «под мальчика». Отлично.- Медсестра провела ладонью по волосам больной.- Цвет будет немного темнее. Отлично. Я попрошу вам дополнительно еще один препарат, чтобы волосы восстановились, думаю, врач мне не откажет.
« Грек попросил, наверное, подумала Марина».
- Так, возвращаемся в палату,- произнесла медработник.
- Идем, идем,- согласилась Татьяна Ивановна.
             Дни текли своим чередом. Каждый день походил на предыдущий.
Ежедневно звонил Григориос, раз в два, три дня названивала Маргарита, иногда Кристина и Мидас.
- Мама, может тебе возвратиться домой?- как-то спросила Марина,  сидя возле клумбы с розами, возле бассейна.
-Нет, нет, я тебя не оставлю. Пока совсем не выздоровеешь, я не уеду, Татьяна Ивановна подошла к клумбе, осторожно приблизила бутон к лицу и вдохнула аромат цветка.
- Мама мне кажется доктор мой, Александр, такой приятный мужчина и как-то к тебе относится по- особенному,- улыбаясь, произнесла Марина.
-Он меня уже и на кофе приглашал. Такой чудный аромат.
- А ты?
- Я ответила, что еще не время. Марина, может попросить поставить букет в нашу комнату?
- Да время уже, время,- девушка подошла и обняла мать.- Глядишь, в этой стране, и ты свое счастье найдешь?
- Ему много лет и я ничего не знаю о нем.- Женщины  вернулись к скамеечке.
- В чем же дело. Прими предложение насчет кофе и все выяснишь. Прямо спроси, все, что тебя интересует.
- Я краем уха слышала, что он вдовец. Дети далеко, в Америке, что-ли…
- Мама, так в чем же дело? Я уже почти здорова. Ты можешь и на свидание сходить.
- Я смотрю, у тебя сегодня хорошее настроение?
- Да-а-а,- улыбнулась девушка.
- Позвони сама Григориосу. Он обрадуется.
- А что, может правда, позвонить?
- Конечно.
- Тогда надо выбрать наряд мне.
- Марина, может парик тебе заказать.
- Зачем?
- Парик с твоей прической, и цветом волос, как у тебя были, если ты стесняешься показаться в платочке перед женихом.
-Я позвоню Маргарите, пусть мне пришлет парик и платье новое…
- Вот и хорошо. Вот и правильно! Весна! Так на тебя действует весна!
      Марина позвонила  Маргарите, сообщила о своей просьбе. Поболтав немного с сестрой, набрала Григориоса.
- Добрый день.
- Марина! Что-то случилось. Дорогая, как ты?
- Все хорошо. Я немного возвращаюсь к той жизни, которую знала.
- Любимая, я на совещании, я тебе перезвоню.
- Хорошо, я жду.

 Свидание после долгой разлуки сильно взволновали Марину. Она увидела Григориоса, его вид ее поразил- мужчина похудел, бледное лицо, темные круги под глазами,  говорили о его переживаниях.
Увидев улыбающеюся Марину,  стоящую возле клумб с розами, он  широко улыбнулся, бережно  обнял и нежно прикоснулся губами к её лицу.
- Ты прекрасно выглядишь, – произнес он.- Добрый день Татьяна Ивановна.
- Добрый, добрый .  Я пойду – вам есть о чем поговорить.
- Я привез вам подарки: от Маргариты и Мидаса, от бабушки, занесут в комнату.
Когда женщина удалилась, Григориос сильнее прижал к себе девушку.
- Как давно я ждал этой встречи. Я так соскучился. Я так давно хотел прижать тебя к себе.
- Тихо, тихо, мне немного не по себе. Присядем, а то, от нахлынувших чувств, боюсь, закружиться голова.
- Да, да я  не рассчитал силы.
Когда они присели на лавку, она нежно его обняла, прикоснулась губами к его рту…
Сердце ее учащенно забилось .
- Я тоже долго ждала. Я боялась, что увидишь меня …такую, я сразу тебе разонравлюсь, -заплакала она.
- Ну,ну, успокойся,- он вытер ей слезы.- Глупышка. Я готов тебя носить на руках! Как мне хочется  не расставаться с тобой.
- А скоро я смогу вернуться?-  поинтересовалась Марина.
- Я разговаривал с твоим лечащим врачом, минимум еще дней тридцать , а лучше месяца два.
-Марина сильнее прижалась к нему.
- Знаешь, вот сейчас у меня в душе и теле проснулись чувства…можно сказать желание,- прошептала она.
- Какое? – Улыбаясь, спросил он. Конечно,  догадывался, о чем она говорит. Ведь с ним происходило тоже самое…Как только он прижал ее к себе, то внутри у него все всколыхнулось, сексуальное желание обладать любимой женщиной накрыло  мужчину с головой…
- Ну, ну, - вдруг порозовели щеки…полежать рядом с тобой. Прижаться всем телом к тебе,- прошептала Марина.
- Я тоже этого хочу, но врач сказал рано, надо чуточку подождать. Ты согласна!- он гладил ее руки.
- Конечно, я теперь только и буду думать о тебе…
- Малышка моя! Скоро все закончиться. Ты будешь здорова и вернешься домой.
-Куда- куда,- не поняла Марина.
- Я не правильно выразился. Домой к нам…в Афины! Это теперь твой дом тоже.
-Ты согласна?
- Да!
- Знаешь, а Мидас начал пристраивать  к заднему крылу дома еще несколько комнат, с отдельным входом.
- Надо же. Дом  большой, зачем им понадобилось еще много комнат?
- Твоя сестра настояла …Мы вместе вроде, и друг другу не мешаем. Так что, до твоего возвращения,  стройка завершится.
- Я тоже считаю, что мужчина должен: дом построить, дерево – сад посадить и детей вырастить…
- Я согласна с тобой,- как-то уныло произнесла Марина.
- Что с тобой?- взяв ее за подбородок, спросил  грек.- Ты завидуешь новому дому?
- Нет,- слезы непроизвольно брызнули из ее глаз.- Зачем я нужна тебе такая? Я боюсь, что не смогу подарить тебе детей?
- Успокойся малышка. Главное мы вместе, все трудности  преодолеем. Все вопросы решаемы .
-Тебе тоже хочется детей? Маргарита и Мидас  скоро станут родителями. Она мне похвасталась вчера.
- Я знаю, и очень рад за них. А у нас все впереди. У нас тоже будет счастье.
-Так- так,- послышался голос медсестры, - пора принимать лекарство.
- Мариночка, мне пора. Я приеду в следующую пятницу.
- Теперь дни будут долго тянуться для меня. Ты выглядишь усталым. Береги себя.
- Я много работаю.
- Ну все, иди . Хотя мне не хочется расставаться, - она обняла его и не отпускала руки. Все, все иди,- Марина резко опустила руки.
Он удивлено посмотрел на нее
- Это, чтобы не было соблазна…- поняла она его взгляд.

     - Слушай, я тебе забыл сказать, -по телефону говорил Григориос,- твоя мама как-то взбодрилась: глаза горят, повеселела.
- Так у нее небольшой романчик с доктором Александром.
- Да? Вот не думал.
- А что тут такого? Он свободный мужчина.
- Вот и хорошо, я только рад…Жди завтра  навещу вас! Что привезти?
- Ничего не надо. Сам приезжай. Я соскучилась!
Продолжение….