Жанна Дарк

Наталья Пиорова
- А зачем ты это сделала? – поинтересовался профессор. Как бы невзначай.

- Даже не знаю, - растерялась я. - Мне просто захотелось.

Окидываю взглядом. Медвежью шкуру. Лежащую на каменном полу.

@ @ @

- Сперва оно само как-то все «написалось». Меня аж распирало от удовольствия.

Я испытывала прилив сил. Радость. И эйфорию.

- А потом я решила, что получилось «прикольно». И может быть еще кому-нибудь понравится.

@ @ @

Оказалось, что посты про Вазелинова - очень нужны людям.

- Моя личка, буквально, взорвалась.

@ @ @ @ @

- У меня с «ним» – множество общих подписчиков. Некоторые из которых - перестали ставить лайки. - Закутываясь в плед:

- Но прикинь? Ни одна с@бака не отписалась, - подчеркиваю я. – Ни одна. Зато в директ – строчили.

- Что писали? – усмехнулся профессор. Подбрасывая в огонь березовые поленья.

- «Молодец! Мочи к@зла!»

@ @ @

- При этом, открыто начали поддерживать те. От кого я поддержки совершенно не ожидала.

- Произошел Великий Раскол, - констатировал профессор:

- И что ты почувствовала?

- Удивление.

@ @ @ @ @

- Это Месть? – ставит на серебряный поднос обжигающий глинтвейн.

- «Месть» - это нечто мелкое и несерьезное, - возмущаюсь я:

- Это мой Бунт, - снисходит озаренье.

За окном начинает темнеть. И он поджигает свечи.

- Крестовый Поход. Против «Вазелиновщины».

- «Жанна д’Арк», - резюмирует профессор.


И я выхватываю двуручный меч. Висевший до этого над камином.



#Вазелиновщина
#ПиороваКрестовыйПоход
#БунтПиоровой

#ДиалогиСПрофессором
#ДиалогиСПсихиатром

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova
#ДиалогиСПиоровой

#ПиороваЖитиеСвятых

Продолжение - Вконтакте: https://vk.com/piorova