Сыр с плесенью

Наталья Пиорова
- Да мы скоро расстанемся, - призналась я Галине. В присутствии Вазелинова.

- Почему? – протестует Галина.

- Потому, что Вазелинов меня использует.

Возникла пауза. Во время которой Вазелинов, не теряя присутствия духа, дернул рюмашку.

- Как? Как он тебя использует? – удивилась Галина.

- Он жрет мою энергию. Психо-эмоциональную, - запиваю красным сухим. Голубой сыр с плесенью.

Он ухмыляется. И подливает в свой винный бокал коньячка.

- Вазелинов – это старый вампир. И «Синяя борода».

Повисло тревожное молчание. Как знак – скорби, раздумий и согласия.

- Он из меня скоро всю энергию выпьет. И выбросит.

Вазелинов вздрогнул. Поднял левую бровь. И внимательно посмотрел на меня.

Мол, не уж-то прям всю? – изумился Вазелинов.

В ответ я пожала плечами.

«Разумеется, всю - не выпьешь».
Энергии-то у меня – океан.

И чувство самосохранения – тоже присутствует.
В общем, я соскочу раньше, чем Вазелинов спохватится.

Но – ради красного словца.
Я решила усилить метафору:

- А потом найдет себе другую, - обнадежила я присутствующих.

Вазелинов задумался.

- Помоложе, - обрадовала я Сашеньку.


И Сашенька окончательно «завис».
Видимо, начал мысленно перебирать свой личный список «Форбс».
Буйно листая «красную записную книжечку» холостяка.

Минут через пять.

Вазелинов заметно оживился. Воспрял духом. И одним залихватским движением. Не глядя. Вскрыл-таки жестяную баночку с прибалтийскими шпротами.

Чем сильно удивил всех присутствующих.
Так как шпроты – Сашенька терпеть не может.
И в жизни их – в рот не берет.
Лишь от одного зловонного запаха этой тухлой «рыбы» – Вазелинова, обычно, тошнит.
Начинается аллергия. Стремительно переходящая в отек Квинке.


Но, однако, вот же.

Удивил так удивил!

@ @ @

- Помоложе, - задумчиво крякнул Зиновий. И тут же спохватился.

Так как ощутил на своем затылке. Тяжелый виртуальный удар.

Галина огрела благоверного леденящим взглядом.
От чего тот рефлекторно сжался.


- Нынче такая молодежь пошла, - попытался реабилитировать себя. В глазах общественности. Зиновий. – Что сплошь хворые. – Махнул он рукой. В попытке добавить весомости собственным тезисам.

Но было уже поздно. Галина конфисковала графин с беленькой.
И даже успела - запереть его. Под ключ.

В резном дубовом буфете. Доставшемся ей от покойной свекрухи.
Рядом с Кузнецовским фарфором. Скончавшегося в муках свекра.


- Да немощные, - вяло сопротивлялся Зиновий. Сглатывая.

- Ты скажи еще – неимущие! – подкорректировала поведение супруга Галина. Не двусмысленно намекая на то. Что, мол, все имущество – официально записано на ее любимую мамочку. Дай, Бог, ей здоровья!

«И, если ты, к@зел старый, дернешься. То жить будешь в дачном сортире». – И это при идеальном для Зиновия раскладе. Ключевое слово здесь «жить».

@ @ @

В общем, Вазелинов зря тогда так обрадовался.

Главного-то я - не сказала.

Но всему свое время.

«То ли еще будет», - усмехнулась я.

Прощаясь с дружным семейством Верховских.

С собой я забрала голубой сыр с плесенью.
Так как кроме меня – его больше никто так любить не будет.

#ПиороваИнтервьюСВампиром
#КоролевскийПингвинПиоровой


#НатальяПиорова #Пиорова #piorova
#ДиалогиСПиоровой

#ДиалогиСВазелиновым
#СашенькаВазелинов

#ЭпосОПодвигахВазелинова

#ПиороваПишуДиалоги


Продолжение - Вконтакте: https://vk.com/piorova