Любовь

Алина Дием
Моя детская любовь в восемь лет – Ихтиандр. Человек-амфибия Владимир Коренев с бездонными, как океан, глазами. С тех пор и до сего дня могу любить только красивых мужчин.

Несколько подростковых влюблённостей – лёгких, мимолётных, как безобидные весенние бабочки. Безымянные.

Первая любовь в девятнадцать лет – счастливая, несмотря на плохой финал – он выбрал другую.

Любовь-страсть. Взаимная. Обреченная. Запретная до такой степени, что пришлось уехать из любимого города навсегда.

Любовь в браке – болезненно страстная у мужа, который старше меня на четверть века. Быть объектом такой любви многие годы – нелегко. Я серьёзно заболела и пришлось уехать не только из нелюбимого города, а в другую страну.

Спокойная любовь-дружба – мой второй брак. Будни сладкой жизни в чужой стране. Ностальгия и поэзия.

Постояв на руинах любви, я попыталась найти в себе всё лучшее, чтобы продолжить жизнь. Лучшим оказалась любовь к поэзии.

Сила любви зависит от глубины души. Ваше мировоззрение, внутренняя культура, ваш характер – всё вливается в качество вашей любви. Чем сильнее личность, тем сильнее любовь, которую вы позволяете себе. Любовь лишь в малой степени зависит от объекта любви, в основном любовь воспроизводит  вашу душу.

В юности любовь преображает мир, в зрелости изменяет повседневную жизнь, в старости любовь пробуждает милосердие.

2023


На фотографии я с первым мужем на берегу Дона под Воронежем