Елена. Мысли, размышления под вечер

Мария Владимировна Романова
Елена.
          Просто мысли.

Каждый из нас — чей-нибудь странный коллега с работы.


          Жизнь каждого из нас разбивается на этапы, и эти этапы , они разные, эксклюзивные, свои личные, с порой взросления, или наоборот легкомысленности, делания ошибок или выравнивания своей судьбы. Жизнь женщины много сложнее мужской ;  она вышивает свое полотно судьбы крестиком, нитки бывают разные, многоцветные, сочные и красивые;  или из нескольких нитей всего. Полотно может быть красивым и радостным, или наоборот, грустным , малоинтересным. Перевернув изнанкой можно увидеть множество узелков на одном полотне , а на другом всего один или два. Совсем уж без узелков, как то нечестно. И все равно, это полотно будет лишь ее , личное, сердцем прожитое и пережитое нервами. Мужчине все это непонятно и звучит много проще  : -  Пивко, футбол, машина и....навязчивая женщина рядом, которая все время чего то хочет,  то поговорить , то дотронуться или спросить.
          В своей жизни я также проживала разные периоды. Была пора инфантильности и детскости, разбивания лица об асфальт и резкого взросления, набирания опыта, ужесточения сердца или же сентиментальности до слез.
          Сейчас нет желания принимать чью либо сторону, оголтело кричать в фанатизме в никуда, ненавидя что то или кого то,  цепляясь за прошлое. Да, мне очень жаль той поры моей жизни, где были папа и мама, живые все и молодые, где было счастье и много радостных моментов. Мне жаль что не встретила своего женского счастья. Жаль упущенных лет. Мне жаль потери моей детскости в сердце. Но все равно, надо жить , наблюдать, созерцать, думать и размышлятъ . Так лучше , чем сгорать ненавидя.
          Проходя по дороге жизни, мы встречаем разных людей. В чью то душу влюбляешься сразу, с кем то нам сложно вместе пребывать в одном пространстве, душно и хочется поскорее выйти на сквозняк. Это несовпадения , разности интересов и характеров. Бывает и очарованность кем то, затем при ближнем рассмотрении приходит полное разочарование.
          Мне вспоминается на работе моей бывшей , коллега. Да, именно коллега, хотя и не по профессии, но все же работали , жили , встречались под одной крышей одного предприятия .
          Елена по профессии психолог. Женщина со сложной судьбой, потерями, внешне и внутренне красивая, ее загадочность поведения всегда пленяли меня. Я не знаю как ей это удавалось совмещать в себе, и серьезность, и подростковость девочковую. Все это в ней было сплетено так гармонично, притягательно и в то же время  любопытно интересно.  И при всем при этом - его ощущение королевы где то на облачке, к которой не подойти. По сей день это осталось для меня загадкой, как ей это удавалось в себе совмещать, не нарушив гармонии, симметрии и равновесия. И та и эта сторона в ней были манко недоступно привлекательны .
     Умная и глубокая женщина. Перешагнувшая 30 летний рубеж, ей все сложнее встретить пару вновь . Таким как она все сложно. Потому что эти женщины, они очень непростые. Нежно струящиеся как шелк, в моменте группирующиеся в стальной клинок, со сложным ароматом , в меру женственные и в меру мужественные, при этом девочки с атласным бантиком.
     И ещё я думаю, не стоит впадать в крайности и фанатизм происходящего. Мир меняется, Бог меняет мироустройство. Кого то просто убирает, кто то остаётся жить. И нужно принять происходящее,  ибо мы не властны что либо изменить.



2 марта 2023 г.