У меня юбилей!

Наталья Фёдорова
 В эти дни, 30 лет назад, в художественном салоне "Диана" в Красноярске, на проспекте Мира, у меня открылась первая персональная выставка живописи. Она называлась "Весна поднимает занавес зимы" - по названию одной моей картины. Одна картина с той выставки - "Натюрморт с перьями" на фотографии. Всего было картин 30 или 35.
 Мы занимались развеской картин с Ларисой Семенченко, искусствоведом, которая работала тогда в салоне. Она мне здорово помогала советами и морально поддерживала меня. Ещё в подготовке выставки мне помогал замечательный красноярский живописец В.Н.Бычинский, с которым я дружила в то время - хвалил мои картины, смастерил штук 15 рамок для картин, помог их прикрепить к рамам, посоветовал, что брать на выставку, а что - нет. И конечно, моя дорогая мама была со мной. В те дни я впервые в жизни дала несколько телевизионных и газетных интервью.
 Получается, у меня юбилей - тридцатилетие творческой деятельности!