Я хочу быть с вами

Адольф Зиганиди 2
1983-й год, август. Салон "Южанка". Моё рабочее место первое, сразу при входе из холла.  Десять рабочих мест, четыре отсека, со мною в отсеке ещё две женщины мастера, так что я на глазах у коллег, причём почти вплотную друг к другу.
Если мне что-то захотят сказать на ухо, даже шёпотом, это сразу станет  достоянием моих соседок. Вечерняя сммена до 8-ми вечера. Заходит молодая женщина, слегка подшафе, задержавшись на мгновение, резко подходит ко мне вплотную и, дохнув в лицо свежим запахом выпитого, проговорила, что хочет сделать химическую завивку и покрасить волосы. На такие виды работ у нас очерёдность среди мастеров и я громко оповестил коллег, что есть такой-то и такой-то вид работы, но она заявила, что хочет ко мне.Я как раз заканчивал причёсывать очередную даму и попросил вошедшую минутку подождать приглашения в холле, но она осталась у двери и явно торопилась сесть в моё кресло. Усевшись в кресло, она повернулась ко мне и, обхватив меня за шею, пригнула к себе и я вновь почувствовал запах ещё не перегоревшего приятного напитка. И тут она громко прошептала: Я ХОЧУ БЫТЬ С ВАМИ! - совершенно не заботясь о том,
что мои коллеги слышали её эскападу. Женщины есть женщины. За всей моей дальнейшей  вознёй с распоясавшейся хотелкой они заинтересованно следили до конца операции. Мне такая ситуация создавала не совсем благоприятный имидж - в коллективе салона я был новичок и, естественно, моя моральность сейчас проходила жесточайшую проверку. По салону прошёл шепоток и началось хождение сотрудников других залов, в общем, я попал "под колпак Мюллера". Все сразу  начали вспоминать эпизод из"Семнадцати мгновений весны", когда дама с лисой подсела за столик к Штирлицу и, уткнувшись в него лицом. проговорила : "Я хочу быть с вами!" Штирлиц, который ждал встречи с курьером, умело отвязался от неё.
У меня не было такой возможности - я должен был обслужить клиентку и выполнить все процедуры, связанные с химической завивкой и покраской волос. Так что  мне пришлось принять эту игру, как говорят компьютерщики, по умолчанию.
В продолжение процедур, видя моё усердие в деле, она успокоилась, видимо, поняв моё молчание за согласие. В конце концов работа была закончена и я послал одиозную даму в кассу. Принеся мне чек, она спросила, уставив руки в бока, Ну когда она может на меня рассчитывать. Тут я изобразил удивление и ответил вопросом на вопрос: "Не понял!" - что вы имеете ввиду? Тут уже она взбеленилась: какого чёрта вы мне столько времени морочили голову? И вот тут я впервые встретил поддержку женского коллектива. Вы что, имеете претензии к качеству работы, выступила одна из моих соседок, с которой у нас установились взаимные симпатии. Человек на работе, какие могут быть претензии, у него (у меня) семья, дети, он же не в борделе работает! Одиозная дама, фыркнула и вылетела пулей из салона.Таким образом многие мои товарки по салону сняли с себя напряжение недосказанности и мои отношения с коллегами стали ровными и более доверительными.