Дневник Сумасшедшего 1359

Владимир Светашев
12797

Растет желание переключиться на English. Подумываю о том, чтобы оставить на время книгу и взяться за ю-туб и посты на английском. Хочу посмотреть, как это повлияет на самочувствие. Если по-прежнему будет ощущение перегрузки, то через неделю можно будет вернуться к работе над книгой. Если же увлекусь и все будет идти легко – отложу книгу на время, сосредоточусь на клубе и сделаю community на реддит.

Что бы я ни смотрел на русском, у меня постоянно такое ощущение, что я нахожусь в стране дураков. С английским такой проблемы нет. Даже Lex Fridman при всей своей ограниченности кажется мне чуть ли не гением.

Вчера смотрел Дубынина и доскучался до того, что стал играть в видео игры. Почему какой-нибудь Huberman, говорящий о том же самом, пробуждает во мне стремление изучать нейрофизиологию глубже, мотивируя к познанию и развитию мышления, а этот Дубынин вводит в психологический ступор?

В общем, я немного сбит с толку. Сегодня клуб и дискуссия на тему: «men». По идее, нужно к ней подготовиться и разработать программу проведения этой дискуссии, но мне хочется чего-то другого. В начале недели я был так восхищен «новым» методом работы с диктофоном и своими «писательскими прогулками», а сейчас сижу тут и ною. Чё я ною? Детерминизм же. Устал писать всякую чушь и не могу настроиться на безупречный лад. Знаю же, что столько потрясающей инфы как в инете, так и в книгах, а я тут вожусь со всяким хламом. Уже неделю лежит на полке Becker’s “The Denial of Death”. Не пора ли прочесть эту книжонку?

Назад: http://proza.ru/2023/03/01/1682
Вперед: http://proza.ru/2023/03/03/1052