Если

Виктория Берег
Если бог есть,то я ненавижу его за то, что он не лишит меня жизни. А если его нет - то ему все равно что я тут несу.

Я чувствую, что быть - это не мое. Просто быть. Что непозволительная роскошь для меня - чувствовать, надеяться, мечтать, верить, доверять, доверие, открытость, обнаженность такая внутренняя. Нельзя мне этого. Я слишком схожу с ума, слишком меня разрывает, когда этому угрожает что-то. Из последних сил вокруг себя строить стену. Постоянно рушащуюся.  Каждый день подмазывать раствором, класть кирпичи. Из моей непригодившейся нежности. Из нерожденных детей строить стену причин, поводов жить. Стену, отделяющую от бессмысленности.
Дети дают ощущение нужности. Это не честно. Хотя, что такое честность. Что такое справедливость.

А то, что не приносит доход кажется бесполезным. Трачу время, а оно, сука, все не кончается. Я трачу, а оно не кончается. Я пытаюсь прикончить долбанное время,а оно не уходит.