Чек

Геннадий Белоскурский
С полмесяца назад а может и больше, совсем неожиданно загорелась лампочка "чек" предупреждающая о неисправности двигателя!
Я знал что при её загорании желательно ,как можно быстрее обратиться на СТО, но я же на работу ехал, и особых изменений в работе двигателя не ощутил, то и продолжил движение, надеясь что после работы заеду на станцию по пути домой. Но, то времени не было, то лень, ведь машина едет, как то не удосужился .
И вот сегодня ,сильно подтаяло. Появились глубокие провалы в снегу, что заставляло усиленно маневрировать при преодолении этих
препятствий, но на пузо я всё таки сел, но не сильно .Стоило отъехать назад и с разгона выскочить из ловушки,я с облегчением вздохнул. Проехав метров сто и глянув на приборную доску я еще сильнее обрадовался!
Лампочка погасла!!!
Чек,чек! Выходит я его оторвал, сев на пузо?
Пока езжу, все нормально.
Кто тут грамотный? В чём дело?