Новое поколение..

Виктор Сотников
                Пора давно всевышнего благодарить
                За все,что мне успел он подарить
                Я такой же как тысячи- из вас
                Я здесь её увидел в первый раз
               
                В школьных дверях,ушедшая любовь               
                И уже невозможно встретить её вновь...
                Прощай,родная — шепчу я на ходу
                Я по другим уж улицам  бреду
               
                Чужое небо синеет  надо мной
                К концу подходит путь земной
                И в окнах домов гасятся огни
                Прощай,мечта,вспомнишь позвони...
               
                Я оглянулся в прошлое- назад:
                Увидел слёзы на твоих глазах
                А мимо  меня ,который год
                Уже новое поколение идёт...               
               
                Июнь 2017г.