На злобу дня

Юрий Люм Ларин
Сценарий короткометражного юмористического сатирического фильма.

фото из социальных сетей.

Автор: Юрий Люм Ларин
Mail: youri10@yandex.ru
Mob.: 8(900)571-21-77

Идея:
В деле замешены важные лица,
Сходит с ума городская полиция,
Есть у омоновцев изысканный план:
"Спецоперация антиредан".
Ядерный взрыв в социальных сетях,
Все говорят о безумных детях.
Даже поэты рифму ломают,
Что происходит - не понимают.
И только минпрос сохраняет суровое молчание.

Логлайн: Директору торгового центра поступил звонок из полиции о том, что в его центре намечается противостояние молодёжных группировок. Директор собрал ответственных сотрудников для совещания.

Актёры:
ИВАН ИВАНОВИЧ(50)- директор торгового центра;
ИГОРЬ СЕРГЕЕВИЧ (30) – заместитель директора;
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА (40)- товаровед, по совместительству психолог;
МАРЬЯ ФЁДОРОВНА (65) – начальник службы охраны;
СЕМЁН ПЕТРОВИЧ (40) –  видео-оператор службы охраны по совместительству завхоз;
ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА(50) – начальник отдела маркетинга.

ИНТ. КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА. – ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
За столом: все ответственные лица кроме СЕМЁНА ПЕТРОВИЧА.
В кабинет быстро входит СЕМЁН ПЕТРОВИЧ и садится за стол.

СЕМЁН ПЕТРОВИЧ
Иван Петрович, а закурить можно?

ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
Можно. Пять тысяч на стол и кури на здоровье. Ты для начала поздоровался, что ли.

ИВАН ИВАНОВИЧ
Я что вас пригласил. У нас экстренная ситуация, и даже более того, неординарная. С утра поступил сигнал из полиции. Мне сообщили о том, что в нашем центре неформалы собираются устроить потасовку.
 
ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
А причём тут наш центр?

ИГОРЬ СЕРГЕЕВИЧ
Мода у них такая. Разборки в торговых центрах проводить.

ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
Так пусть полиция и разбирается.

ИВАН ИВАНОВИЧ
Сведения неточные. В городе тридцать торговых центров. Наш самый большой и популярный среди молодёжи. А полиция, как я понял, не успевает за всеми уследить.

СЕМЁН ПЕТРОВИЧ
Иван Иванович, а закурить можно?

ИВАН ИВАНОВИЧ
(раздражённо)
Да подождите вы со своим куревом! Достали уже! Как центр отстаивать будем?! Здесь думать надо!

СЕМЁН ПЕТРОВИЧ
А что думать? Снимем штаны и отшлёпаем каждого по одному мягкому месту.

ИГОРЬ СЕРГЕЕВИЧ
Рука отсохнет, их двести по сотне с каждой стороны.

СЕМЁН ПЕТРОВИЧ
Ну, вы думайте, а я без курева не могу. Мой мозг так устроен. Я щас, и вернусь. Мне и трёх минут хватит.

Директор машет рукой, СЕМЁН ПЕТРОВИЧ выбегает из кабинета.

ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
Двести человек – это много. И откуда они такие берутся?

МАРЬЯ ФЁДОРОВНА
Да вот, от таких, что и двадцати минут не могут прожить без курева.

ИГОРЬ СЕРГЕЕВИЧ
А вы, что скажете, Марья Фёдоровна? Вы как-никак, а наш начальник охраны.

МАРЬЯ ФЁДОРОВНА
Ой, и не говорите. Ну, какой я начальник без пистолета. Уже который год выпрашиваю у Ивана Ивановича пистолетик, хотя бы травматический. На крайний случай хотя бы баллончик  газовый. Но есть идея. Моя знакомая работает в городском музее охранницей. А у них там два пулемётика пылятся без дела ещё со времён окончания гражданской войны. Вот эти пулемётики и предлагаю арендовать.

ИВАН ИВАНОВИЧ
Вы в своём уме, Мария Фёдоровна? Против детей пулемёты? Они же дети, подростки от десяти до четырнадцати лет.

МАРЬЯ ФЁДОРОВНА
Да мы так, для острастки. Установим на входе. Смотришь, и одумаются детишки, испугаются.

ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
А вы что предлагаете, Иван Иванович? Грудями вход в центр перекрыть? Полиция нас защищать отказывается, отшлёпать мы их не можем, и пулемёты перед центром выставить нельзя.

ИВАН ИВАНОВИЧ
Что предлагаю. Давайте закурим. Что-то без курева ничего не получается.
Все участники совещания достают сигареты и принимаются курить.

Кабинет директора быстро заполняют облака белого дыма, а по центру экрана медленно проползает надпись «КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!».

В кабинет забегает СЕМЁН ПЕТРОВИЧ

СЕМЁН ПЕТРОВИЧ
 (машет руками, кричит со смехом)
Во! Ну, даёте! хоть топор вешай. А меня, значит, на мороз отправили. У меня, между прочим, остеохондроз, мне доплачивать за это надо!  Я  что удумал. Пусть дерутся, хоть двести, хоть триста, да хоть тысяча. Нам то, какое дело! А если что, у меня камеры всё зафиксируют. Будем разбираться по факту.