В то время, как

Валерий Мухачев
Вот именно! В то время, как Россия чистит Украину от мусора, которым являются живые люди, Европа играет в "Снукер"! Делят самые слабые спортсмены с помощью кия места под солнцем. Все жиденькие бойцы спорта, не смеющие чистить морды богатырям,
с трудом поднимают то один кий, то сразу же и подставку под кий, и воспринимают себя героями баталий!
Как они смотрят на толпу, которая их боготворит! Ещё бы! Так забить шар! Будто танк подбил Джад Трамп! Кажется, сейчас не шар безобидный улетел в лузу, а бомба сейчас подорвёт чужой корабль!

А ведь, эти снукеристы на моих глазах не только постарели, но и облысели неприлично! У некоторых отразилось явное нездоровье. В отличие от бойцов, которые согласились повоевать в Украине, эти любители бильярда все на месте, все живы.
Ну, значит, все в полном рассудке, но не всегда в полном здравии.

Иначе, зачем бы они все проигрывали этому цветущему здоровьем Джаду Трампу?

Странно, что Руководство так следит за моими успехами. Предложило мне занять место комментатора по бильярду. Я бы был согласен, если бы была дружба с Европой.

Но, увы, нельзя! Бросить СССР? Виноват, Россию? Никогда! Я, ведь, не только снукерист в душе. Я ещё и многоплановый гражданин России! Чтобы рассматривать баталии на бильярдных столах, я отказал пяти Издательствам подарить свои литературные труды для печати.

В принципе, моя пенсия не выдержит даже одной книги публикации! Очень дорого.
У меня даже возник вопрос к Издательствам: зачем мне предлагать все услуги Издательства от проверки ошибок до создания произведения под ключ? Ведь, три книги с полным завершением под ключ ни к чему снова перепроверять на качество написанного?
Сегодня я пытаюсь отобразить подвиг России на полях Украины, на которой находится исконная русская земля, на которой этой Украины и во сне не было до
1917 года.
Она и называлась Малороссией. Как можно называть Украину Украиной этой Америке?
Америка совсем потеряла голову, разбогатев во Второй Мировой войне. Теперь ей хочется снова разбогатев на Третьей Мировой войне? И что интересно: именно Россия помогает ей разбогатеть!

Так и хочется сказать, что после третьей мировой войны США создадут и Четвёртую Мировую Войну! Там, вон, уже желающие Польша и Прибалтика готовы покусать Россию.
Ну, а Европа правильно делает - играет в Снукер! Всё лучше отвлечь часть Европы от желания повоевать снова!

А комментатором Снукера я уже никогда не буду. Я уже отказался от Бизнеса под названием "Франшиза", отказался принять в "подарок" 300 000 рублей, чтобы начать просто бизнес. К тому же, я отказался перевести на свою карту 1 000 000 рублей, несмотря на угрозы, что будут звонить, пока не переведу!

В общем, я - рядовой писатель. Считаю, что моя должность писателя очень нужная для кого-нибудь. Зачем мне ещё одна "баха"? - как говорит артист Украины.

Между прочим, форма бильярда "Снукер" очень успокаивает нервы. В России этот вариант игры в Бильярд не сильно распространён, а зря!

Март