Встреча с моим маленьким я

Любовь Ткач
Ну, здравствуй, девочка моя!
Ой, как же долго ждала я!!!!
Писался долго наш пролог,
Чтобы составить диалог.

Теперь живешь ты в памяти мерцаньях.
Но образ твой сквозь яркий свет в тумане,
Ко мне ночами звездными являлся,
Подмигивал мне и радушно улыбался.

Я долгий путь уже прошла.
Чрез тернии до звезд дошла.
Подчас по лунной шла дороге,
Стирала на камнях я ноги.

С начальной стадии яйца,
Пройдя личинки времена,
Из куколки я в бабочку преобразилась.
И также, как и ты, с любовью я дружила.

Она мне помогала жить,
Чтоб я смогла себя освободить
От догм испорченного телефона,
Иллюзий бытия и ложного закона.

Я помню все!... Как летними деньками
Каталась в мыслях вместе с облаками.
Ища средь них замысловатые узоры,               
Чтобы в душе утихли детства споры.

А то и вовсе, часто в поле убегала,
И с птицами в синь неба улетала.
Сроднясь с землей, став частью тишины.
Ты путешествовала в дальние миры.

И как часами, сидя подле водопада,
Какая ж для тебя была услада!
Ты доверяла горести свои воде
Была ты там и ты была нигде.

Постой, постой… я помню, как в июне,
В хитрючий зов луны-игруньи,
На крышу смело ты забралась,
И воле ветра с радостью отдалась.

Подолгу на природе у огня сидела
Так пристально вглубь пламени смотрела.
И видела в нем языки в волшебном танце,
И даже всплески солнечных протуберанцев.

И пребывала ты тогда в моменте
В своем  большом и чудном диснейленде.
А жизнь писала тебе собственный контент,
Убрав с реальности изогнутый пигмент.

Ну вот, родная, мы здесь засиделись.
Вон видишь? В небе лучики зарделись.
Не строй мне мимы… не грусти.
Меня жить дальше отпусти.

Пойду я… больше мир сей познавать,
Ах! Сколько хочется еще узнать.
Из тыквы выросла карета!!!
Где знаний нет, там нету света!

Ну а когда часы с кукушкою пробьют,
Тогда ступеньки мои в небо возведут.
Ох, с какой радостью с тобою встречусь,
В небесной канцелярии отмечусь.

Потом мы сможем и чайку попить,
О том о сем поговорить.
Понежиться в туманностях Вселенной.
Созвездье Девы посетим мы, непременно.

И будем там мы вместе уж навечно.
Не торопи… ведь время быстротечно.
Когда закончатся мои мечты,
Тогда одним мы станем, Я и Ты!
Love Weaver    01.03.2023