Что мир мне без Тебя?

Валентина Абаева
Что мир мне без Тебя?
Безводная пустыня,
скользящий гулом неживых камней...

Такая безысходность,что рождён и
обречён на жалкое существованье.

Когда бы не Тобою окрылён,
узнав что я - песчинка мирозданья.

И смысл какой считать
минуты и года-
от них не отличить десятилетья.

Ведь неминуемо придётся умирать,
неважно сколько жил-
минуту иль столетье.

Но я смотрю на мир и вижу, что Рука,
где прикоснулась,ожило, запело.

И птиц прекрасный голос Ты создал,
и радость,у которой нет предела.

И нежность глаз,и радуги сиянье-
всё оживил любовью мирозданья.

Наполнил океаны красотой
и землю населил безмерно добротой.

И смог обнять весь мир одним Собой
и напоить Божественною Кровью.

Зажечь лучи Небесною Рукой
и напитать весь мир Своей Любовью.

Дай мне обнять Себя,о мой Творец!
Хочу дерзнуть быть рядом,как с опорой
Соединиться трепетом сердец.

И может это будет скоро.

Скоро...
    2019 г.