Что случилось сегодня, я так и не поняла

Тамита
Сегодня я проснулась в приподнятом настроении! День обещал быть солнечным. Хмурое небо, с сыплющимся оттуда постоянно крошевом, подобием снега, за последние дни февраля изрядно надоело.  Я люблю снегопады, метели, как на Алтае, а тут такого нет.  И ещё потому, наверное, что спать вчера легла во время, не зависала в интернете до вторых петухов, и хорошо выспалась. На календаре 1 марта! Зима, как бы ещё долго она не упиралась, - её ялик уже стоит на рейде,  и с первыми весенними ручьями она отчалит, увозя Зимушку  через Северный Ледовитый океан в её белую холодную резиденцию на  Северном  полюсе.
Ура! Коллеги на работе сегодня тоже в хорошем настроении: Первый день весны! 8-е марта на носу!
 
Сижу я всем довольная на работе, как вдруг – SMS сообщение по телефону…  Читаю: «На вашем счёте недостаточно средств. Плата за тариф 615.00 руб. не списана. С 01.03.2023  02:48 вы платите за каждую минуту разговора и SMS, интернет  заблокирован.  До пополнения счёта действует SOS-пакет: мессенджеры, «Я .Карты», «Я .Навигатор».  Выберите удобный способ платежа» 

Так я и знала! Ну нельзя быть на свете довольной такой! Зашла в ЛК,  вижу задолженность 1 руб. 15 копеек. Откуда она взялась непонятно. У меня был тариф 550 рублей с 600 минутами разговора в месяц, а интернетом через телефон я не пользовалась никогда, он у меня даже не подключен: мне достаточно компа на работе и дома. За всё время, как я пользуюсь услугами «Т2 МОБАЙЛ», то бишь «Теле -2», у меня накопилось более 5 тысяч не проговоренных минут и все байты интернета. Пустой болтовне по телефону я предпочитаю живое общение или интернет-письма.
С весны прошлого года операторы «Теле -2» начали интенсивно приставать ко мне по телефону с предложением сменить тариф на более выгодный, с доп. минутами и байтами. Нафига, если мне и эти девать некуда? Однако в январе они мне сообщили SMS-кой, что с 1 января меня перевели на другой тариф и плата за услуги «Теле-2» теперь 615 руб.  У меня подключена услуга Сбербанка на автоматическое списание платы за интернет и телефон, и в конце месяца для этих расходов я всегда оставляла на карте необходимые суммы. Я внесла поправку в тариф на автосписания и хожу такая вся в Дольче Габбана. 28 февраля был выполнен авто-платёж в сумме 615 руб., сумма списана, есть чек. Что за недоразумение?
Лет 20 всё было нормально и вот… Видать операторам мои несгораемые остатки были, как шило в табуретке, вот они и сожгли их.

Я позвонила в службу «Теле-2», ждала 6 минут, пока ответят, похоже, что не у меня одной испорчено весеннее настроение, если все операторы заняты. Откликнулась девушка с таким голосом, будто бы её не кормили неделю, по малому счёту, но заставляли петь.
Как оказалось, у меня подключена услуга SMS – сообщений о пропущенных звонках по 0.60 руб. за звонок. Но она у меня всегда была, издревле! Входящие, исходящие, пропущенные… Бесплатно! Я в любой момент могла посмотреть звонки, и никаких проблем не было. Никаких дополнительных платежей от меня никто не требовал и не предупреждал, что будет за доп.оплату. Ежемесячно списывался один и тот же тариф, периодически сменяемый. Что случилось сегодня, я так и не поняла. Поняла другое, что все, кто работает в сфере обслуживания, начиная с продавцов, дурят нашего брата, да и конгруэнтно друг друга тоже, без зазрения совести!

Доплатила им 2 рубля и решила: использую мартовский тариф полностью и в конце месяца перейду на «Мегафон». Из принципа!