Почему у ротвейлера глаза грустные

Сергей Сидоркович
- Ты же знаешь Светку с моей работы? - начала жена.
- Нет.
- Ну так вот.  Эта Светка вчера мне такое сказала... Представляешь?
- Не представляю.
- А я тебе сейчас расскажу.
- Не надо.
- Нет ты послушай послушай. Она сказала, что я уже целую неделю хожу на работу  в одном и том же платье. Вот был бы у меня муж богатый бизнесмен... - задумалась на минуту, - Тогда бы я ей всё высказала. Сама уже два года ходит в одной куртке.
- А кто у тебя муж? - решил пошутить.
- Так ты же!
- Ааа... ну да)
- Вадик, ты постоянно прикалываешься. А я говорю честно... как есть. Эта Светка такая вредная.
- Забей.
Проходит полчаса. Жена пялится в свой смартфон, а я в ноут. Решил разрядить обстановку:
- Вот есть интернет-магазин. Платья все брендовые. Можешь себе выбрать.
- Серьезно? Ты правду говоришь? Могу выбрать себе новое платье?
- Конечно!
- Давай... где... показывай!
- Вот. Какие тебе нравятся?
- Это неплохое, - тыкает пальцем.
- В корзину добавлять?
- Добавляй. И вот это тоже красивое.
- Тоже добавлять?
- Можно два?
- Сколько захочешь. Я хоть и не богатый бизнесмен, но для жены ничего не жалко.
- Тогда давай показывай с самого начала.  Так... так... давай еще это... и вот это... А размер мой будет?
- Любые размеры.
- Ну, всё. Светка жабой задавиться) Вадик, давай еще и вот это. Сколько уже получилось?
- Пять.
- Как раз по платью в день, - жена просто засияла от счастья. - А когда привезут?
- Не переживай. Привезут, когда закажем. Они уже у нас в корзине)
- Заказывай быстрее! Мне не терпится померить.
- Закажу когда появятся деньги. Я прямо сейчас добавлю эту страницу в закладки. Ты рада?
- Конечно, рада! Подожди....что-то я не поняла? А платья когда?
- Ну... вначале деньги, а потом платья. Денег пока нет. Важно, что ты рада) Кстати, а что у нас сегодня похавать? Приготовили вкусненькое?
- Опять обманул? Вкусненького нет. Иди у себя на компьютере поищи. Можешь себе в корзину положить.
- Не обижайся, зайчик.
- Отвали. Говорила мне мама...
- Хорошо... хорошо... выбери из этих пяти платьев самое лучшее и его закажем. Пять я не потяну.
- Точно? Не врешь?
- Как на духу.
- Закажи которое березовое.
- Любимая, для тебя хоть Луну с неба)
- Хватит уже трындеть... заказывай.
- Печалька. Сайт завис. Закажу в другой раз. Я помню. Березовое платье для жены. Поставлю себе напоминание.
Жена пристально посмотрела не меня.
- Мда... ты не богатый бизнесмен, но врать у тебя талант.