Кто Вы для меня? Э. Х

Зиновий Винокур
Кто Вы для меня?

Э. Х.

And I am a thousand shades of grey
That your black and white mind
Could never comprehend
Caran Swann


В своё время, я, с удивлением приметил Вас…
Вы стали для меня Женщиной-Загадкой!

Но, глядя на Вас,
На Вашу парадоксальность,
На Ваш тонкий, словно волос, юмор, что круто замешан на сарказме,
На Ваше Чутьё Истинного Эстета,
На "Искорки в Глазах",
На лёгкое, словно шёлковая шаль,
Умение найти нужные, и, главное, простые и понятные слова,
(Что могут и обжечь!) 
В решении Сложнейших проблем
Её Величества Высокой Моды,
Я не перестаю Вам, в который раз (!!!) поражаться…

И мне хочется сказать о Вас словами Каран Свонн:

"И я тысяча оттенков серого,
Которые ваш черно-белый ум
Никогда не способен осознать…"

С Днём Рождения!!!
ЗДОРОВЬЯ!!!