Записки из хирургии. Явление вампира

Светана
Что делают больные в больнице? Лежат. И хирургия не исключение. Лежишь, спишь и в промежутках развлекаешься сдачей анализов, уколами и капельницами. Привычный режим сна и отдыха сбивается напрочь. Вот и в тот день я выспалась так, что ближе к двенадцати часам ночи сна не было ни в одном глазу. Лежать было невыносимо. Боль отступила и организм требовал движения. Потихоньку, чтобы не разбудить соседок по палате, вышла в коридор. Намотав несколько десятков кругов, присела на скамеечку возле медсестринского поста.

На стене часы показывали без одной минуты полночь. Тишина давила на уши. Не смотря на то, что некоторые двери в палаты были приоткрыты, не доносилось ни звука, хотя обычно ночная атмосфера хирургии сопровождалась постаныванием больных и бодрым храпом выздоравливающих. Сумрак коридора оживлял только свет настольной лампы, в конце же властвовала тьма.

Когда обе стрелки часов застыли по стойке смирно на цифре 12, послышался звук шагов голых ступней, такое характерное «шлёп – шлёп» по линолеуму. Затем из темноты проявилась фигура практически голого мужчины. Он был невысокий спортивного телосложения, смуглый, черноволосый и одет только в плавки. В его облике было что-то демоническое. Из тела мужчины торчали трубки, идущие к пластиковому мешку с кровью. Вот честно: я человек не из трусливых, но тут как-то вдруг напряглась. Хотя мне-то чего сделается?! Во-первых, я уже старая. Во-вторых, у меня кровь не вкусная. Меня даже комары редко кусают, а если кусают, то видимо те, кто совсем уж оголодал или извращенцы какие-то. Если рядом есть кто-то поприличнее, то меня не трогают. Попищат-попищат, и в сторону сваливают.

- А где медсестрички? У меня кровь заканчивается, – хорошо поставленным голосом спросил появленец.
Ясен пень! Медсестрички-то в отделении все молодые, симпатичные, как говориться кровь с молоком.
- Не знаю, - честно ответила я.
Мужик развернулся и неторопясь ушлёпал в темноту. Ни одна дверь при этом не шевельнулась и не скрипнула. Мистика... Я выдохнула. Вампир на минималках, блин… Стрелки на часах тоже облегчённо вздрогнули и показали одну минуту первого. Не-е-е… ночью надо спать!

Анекдот в тему. Вампир - медсестре в больнице:
- Да не ори ты так! Мне только таблетку запить.