Начало, попытка номер из восьми цифр

Ольга Валентиновна
Текст обращения к читателю отсутствует по техническим причинам. Писать обращения предпочитаю личные. Если есть такие авторы, у которых есть подобная проблема - можно открывать мои тексты.

У дороги стоит дом. У дома растёт дерево. Есть забор, ветер и окно на другой стороне дома. На этой стороне окон нет, поэтому всё моё внимание досталось дереву. Как оно говорит с домом, с дорогой и соседями?

Звук ветра в кроне не похож ни на что - так разговаривают только миллионы высохших вертолётиков. Смотрю на дерево - оно с одной стороны чуть лысое, с другой - вертолётиков намного больше.


Ветер... Звук шелестящих высохших пластинок с семенами. Небо полосатое - то белое, то серое, то голубое. Над горизонтом - яркое пятно - из тех воспоминаний о рисунках детства, когда это "пятно" ТАМ было жёлтым кругом по имени Солнце.

Вероятно, это и есть то самое Солнце, необходимое элите в её борьбе за контроль и место под ним.

Мне грандиозно повезло - я родилась под теми мерцающими звездами, которые также мерцали из Космоса тогда, сейчас и будут мерцать вечно. Эти мерцающие звезды смотрят на меня моими глазами из своей сердцевины.

Моё любимое высказывание из конца 1980-х: "Они не боятся, что их никто не любит".

Страха нет. Потрясающее состояние сознания.