Любовь до гроба - моя практика

Вера Сайгафарова
    Потерять любимого человека тяжело. Не сразу приходит осознание,     что он ушел навсегда, а  когда еще есть  маленькие дети, которым нужно тепло  и поддержка,  тяжелее вдвойне. На одном из магических   сайтов   ответила на вопрос мужчины- выздоровеет ли его жена, которая в данный момент лежала в больнице. Многие эксперты бодро написали о том, что женщина благополучно выздоровеет и вернется домой. Посмотрев ее фотографию-  засомневалась в этом. Энергетика женщины была на нуле, состояние крайне тяжелое, сознание плохо прощупывалось. Но я не стала писать о ее уходе, потому- что мужчина был и так уже на пределе. Просто сказала, что у нее критическое состояние и душа стоит перед выбором –жить ей или умереть. Вдруг случится чудо, и женщина выздоровеет.

   Дня через два он написал мне, что его жена скончалась и попросил узнать, не держит ли она на него обиду. Ему еще хотелось узнать, может она что-то хочет ему передать. Я поняла, что это сильно его волновало, но он не сказал причину.  Мне было его жаль, тем более трое детей осталось без матери. Самому младшему было пять лет. Он написал не только мне, но никто из экспертов ему не ответил. Может быть им   было не по себе, раз   они написали такой обнадеживающий прогноз.
  Я посмотрела на тонком плане его жену и меня кое-что удивило. Сначала я не знала, говорить ли такую информацию, но   решила ничего не скрывать.  Мужчина   внимательно слушал   и   мало отвечал. Что бы разобраться, что  я не понимаю в ее поведении, мне пришлось провести небольшое расследование. Не так часто меня просят общаться с умершими, поэтому особым опытом похвалится не могла. Там ,    Где  информация была более четкая и я могла бы узнать что-то большее–родственникам было не до этого. Поэтому сейчас   я решила смотреть все, что приходит и говорить ему по возможности.

  Сначала показали - женщина стоит у своей больничной кровати. У нее остались вопросы по поводу такого быстрого   ухода. После   ее муж написал мне, что врачи сначала ставили ей простуду, а когда привезли в больницу,  оказалось   что у нее пневмония и жидкость нашли в животе. После  я не раз увижу ее в больнице.
 Так как на контакт она не шла –может  не хватало энергии, а возможно она еще не пришла в себя. Может ее уровень был низкий и она не поняла, где очутилась. Тогда   я решила разложить четыре карты и спросить причину ее ухода –выпало кое  что интересное. Первая карта   говорила о том, что она выбрала свой путь, отрешение от мира, дорога к себе. Вторая карта-если ее буквально понимать-резкий разрыв. Были у нее внутренние сомнения,     разлад, невозможность сделать какой -то выбор. Не прислушивалась к внутреннему голосу. Третья карта-была ленива, не сделала то, что нужно, что видимо и привело к такому результату. Последняя карта-сейчас она в покое и мире,   чувство безопасности. Тогда я не до конца поняла, что значили значение карт. Еще я не дописала ему одно толкование –карты говорили, что женщина любила хорошо жить, но не хотела ничего делать для этого.

   Я стала диагностировать ее мысли, эмоции, пыталась уловить ее отношение к   мужу, детям. Ведь ему хотелось услышать от нее информацию,    касающуюся их отношений. Но странно –считывала совсем другие   мысли. У женщины вообще не было никаких ярких эмоций,  слов. Она думала о каком-то   долге, потом о матери начала беспокоится –что у той станет плохо с сердцем и она не сможет помочь ее детям.  Я тогда подумала, почему  женщина думает о своей маме,  а о муже почти нет.  Когда я написала   ему это видение насчет   денег- он ответил, что нашел у нее еще два больших кредита. Она раньше уже   брала кредиты и ему ничего не говорила. После дала слово больше так не делать, но снова влезла в долги. Эта история стала   для меня понятнее. На что она тратила деньги? –спросила я. Ведь должен же быть какой-то повод для того, чтобы влезать в кредиты. –Покупала дорогую еду и подарки в одноклассниках –ответил он. Насчет ее мамы –мужчина сказал, что с   ней у жены были очень плохие отношения. Та ее сильно била в детстве, даже пыталась ранить ножом и на теле остался след от пряжки ремня. Но вот его мать   с ней подружилась. Одно мне было странно –его жена совсем не вспоминала о нем. Два значения карт я уже поняла- любила хорошо жить, но зарабатывать на это не хотела. Травмирующие воспоминания о матери так и остались у нее. Похоже, она пока жила прошлым.

     Не думала она почти и о своих детях. Одно из    ее состояние было счастливым –словно она обрела какую- то легкость, стала свободной. Был и другой настрой,      когда касалось  причин ухода – тогда была подавлена. Вначале мужчина   выслал   мне фотографию своей семьи- на ней сидел   он, рядом жена и стояла за ними его мама. После того, как я начала связывать все кусочки ее жизни –мне захотелось   узнать, какие отношения были в семье, почему   женщина совсем не думала о муже и о детях. Правда у нее была уверенность,       что с ними ничего плохого не случится. Клиент был   мужчина средних лет,  в очках. Он был похож чем-то на инженера среднего звена. По ощущению –не плохой, чувствительный, много думает о работе. Я обратила внимание, что  на фото  губы были у него сжаты в ниточку, глаза прищурены.  Мужчина был скован, напряжен и чувствовалось, что внутри его назрел гнев. Его жена напротив была расслаблена. Она была не высокого роста- пухленькая. Лицо ее было круглое и бледное. Когда она улыбалась, то глазки ее становились узкими, и она очень напоминала хантейку. Тоже пухлые небольшие ручки были ухоженные с хорошим маникюром. Видно было, что женщина хитроватая, умеет приспосабливаться и с сильным характером.  Единственная, кто выглядел естественно и непринужденно –была его мама. Она по   доброму улыбалась и ее руки обнимали невестку и сына. Это были простые, обычные люди. Когда я продиагностировала отношения пары –то не увидела общности, они были словно два антагониста. Потом я увидела, что женщина любила выпить, но то, что увидела   дальше, меня удивило больше всего. У мужчины была явна выраженная негативная программа- он когда-то был так разозлен на жену, что было желание ее убить. Я не знала, как написать это ему, но мне хотелось разобраться, почему его ушедшая жена совершенно не думала о нем, не беспокоилась даже о детях. И у нее было ощущение, что она освободилась, ей было легко. Наконец я решилась и написала ему увиденное. На что он мне ответил –да, она любила выпить, до сильного опьянения, но в запои не уходила, была всегда душой компании. На мой вопрос о его мыслях убить ее –он ответил кратко -Да было, но я тогда ей ультимативно заявил или разводимся, или меняешься. То есть не так просто было и с   ее выпивками и с кредитами. На пустом месте такие мысли не возникают. Поэтому я снова спросила –что за чувство вины он испытывал перед ней. Потому что после таких признаний –могло быть все, но я не надеялась, что он ответит правду. Я не стала больше диагностировать фотографию и лезть дальше, просто увидела синяки на ее теле. Но это могло быть и от уколов в больнице. На это мужчина  промолчал, но потом ответил –что испытывает вину за то, что не разрешил врачам сразу ее забрать. Видимо он винил себя в том, что она умерла из-за него.

 Меня заинтересовало, означает скопление жидкости в ее животе. Залезла в интернет –получила несколько вариантов -Асцит является следствием цирроза печени в 75 %; злокачественных новообразований — в 10 %; сердечной недостаточности в 5 % случаев. То есть врачи скорее не стали писать подробно после вскрытия, так как это вызвало   может больше вопросов. Ведь женщина умерла от пневмонии,     а все остальное было еще задолго до нее. Но эта болячка могла конечно ухудшить состояние и так быстро спровоцировать уход. Можно только предполагать- был ли у нее цирроз печени или раковка. Значит карты и тут показали правильно –что женщина упустила возможность что-то сделать для себя вовремя, потому что была ленива и это привело к такому результату. Еще было видение, когда я смотрела это последнее фото, что она словно обескровлена, как будто у нее не хватка железа. Такое бывает при развитии серьезных заболеваний.

    Вот такое расследование мне пришлось   провести, чтобы понять, почему ее душа была как в тумане, плохо считывалась информация и у нее не было мысли о близких. Видимо она давно начала катится по наклонной –выпивка, безудержная трата денег неизвестно куда или просто он еще что-то не договаривал, кредиты, ссоры,    возможно и драки. В итоге –тяжелое заболевание, про которое она и не знала, простуда, которая перешла в пневмонию и быстрая смерть.  Алкоголь бывает притупляет ощущения- человек забывает о себе.

     Мужчина меня снова просил смотреть и писать –вдруг, что увижу насчет ее. Но картина была почти прежней. Хотя я увидела, что женщина побывала дома, стояла около детских игрушек, потом ее события начали отматываться назад –я увидела какой-то букет цветов, ее настрой, когда она была молодой, интересной, энергия переполняла ее. Видимо не смотря на тяжелое детство с такой матерью –свобода ей нравилась. Когда человек проходит через травмирующие события в детстве, после ему сложно построить нормальную семью. Он будет все переносить туда. В ее случае –она хотела хорошо пожить, ничем себя не загружая. Родила детей, но любила ли она их настолько,   что бы бросить пить например или перестать загонять семью в долги. Муж много работал и старался за всех, но видимо и у него заканчивалось терпение. Его мать,   привила своему сыну обязательность, послушание, порядочность, но  и   превратила его в жертву. Очень жалко, когда человек не понимает, что живет несчастной жизнью, не видит выхода и копит в себе раздражение и гнев. И конечно трудно жить с пьющей женщиной, которой по сути нельзя было доверять.

    Я решила не делать диагностику, потому- что информации было мало. Если бы она жила   более насыщенной жизнью и духовной, то возможно я узнала бы больше. Судя по видениям   ее душа проходила этапы   очищения через воспоминания. В конце работы мужчина сказал, что обещал ей любить ее до гроба. Как это отразится на его дальнейшей жизни. Но судя по   взаимоотношениям –они были далеко от романтических. Поэтому в этих словах было что-то иллюзорное, сиюминутное. Единственное –нужно очень аккуратно относится к своим клятвам. Иногда они имеют место сбываться.   В любой семье есть какие-то тайны. Часто нелицеприятные, что хотелось бы скрыть. Люди допустим живут на автомате, охлаждение произошло    давно.  В   душе накопилось много негативных эмоций и усталость от   жизни, но со смертью человека вспоминаешь только хорошее.  Неизвестно, как бы сложилась их дальнейшая жизнь, если бы все осталось прежним.