Как Я Стал Героем или Подслушанные Мемуары Великих

Джеймс Келлспелл
“Как Я Стал Героем” или Подслушанные Мемуары Великих


“Твои кулаки так и просятся в бой,
Когда ты силен и прекрасен собой.”

Жизненное кредо Стэна Орловски
Держите меня четверо! (Прим. Уоллеса Смита)


.
.
.


Добрый вечер, блин. Злой и пьяный Уоллес Смит вещает из комнаты Реддингтон, комплекс Рубинштейн.

Я сегодня не в духе. Когда я “в духе”?

Надобно совершить какой-то нелегальный шаг. Схватить с чужого стола клубничку, которая мне не досталась.

К слову! А знает ли моя драгоценная аудитория, что я - эксперт по оправдыванию дурного поведения? Кому надо - звоните, возьму недорого. Вы сделали что-то намеренно нехорошее, и загребли себе что-то, что вам не предназначалось? Мистер Смит к вашим услугам! Оправдаю ваше поведение перед самим собой, и сделаю так, что ваш поступок будет выглядеть как несчастный случай!

К чему я подогреваю себя и свою аудиторию? Ха, я сидел в депрессняке, и додумался как схватить с чужого стола клубничку, которой меня обнесли, если честно.

Как Третий Оператор Базы Данных Аркчилов Регента Келлспелла я имею доступ ко всем каналам Джима. Но если он хочетс делать канал ОЧЕНЬ приватным, то он вешает на него Сигил - печать, закрывающую доступ.

Известно, что замки - только от честных людей.

Короче, срезаю базар, и перехожу напрямую к взломанным каналам Джима и подслушанным мной переговорам.

ЧАСТНЫЙ КАНАЛ
КЕЛЛСПЕЛЛ-ОРЛОВСКИ

Амбициозный и накачанный юноша по имени Стэн Орловски на Проекте уже четыре месяца. И это были очень успешные четыре месяца, господа и товарищи. Если пропустить 3 недели, которые он провел, бомжуя в коридоре, и еще 3 недели “испытательного срока”, в время которого Джим ломал Орловски и так и эдак, пытаясь выжать его с Проекта, остальное время молодой человек провел достаточно весело.

Как только Келлспелл, больной на голову биполярный алкоголик, понял, что ему не удастся поставить Орловски на колени, он сдался и попер в противоположную сторону.

Орловски был повышен в должности из мальчика на побегушках до личного фаворита. И Келлспелл стал проводить с ним много личных бесед.

Это я слил сегодня утром, трясясь от страха, что Джим заметит, что я взломал Сигил. Целый день я провел, прислушиваясь к шагам за дверью. Но Блинский не пришел бить мне морду. Может быть, завтра. Но уже не сегодня, ежик, не сегодня.

А сегодня ваш Эксперт по оправдываю дурного поведения будет смаковать украденную с чужого стола клубничку!

Итак, поехали (теперь я, почуяв безнаказанность, внутренне дрожу от предвкушения взлома остальных закрытых каналов Джима):


СТЭН ОРЛОВСКИ: А как вы жили с Уильямом? Вы били его также, как и всех остальных ваших любовников?

РЕГЕНТ УИВ КЕЛЛСПЕЛЛ: Нет. Профессор Конрой - здоровый мужик, и сам кому хошь врежет. И врезал. Особенно, когда был пьян.

СТЭН ОРЛОВСКИ: А почему вы расстались? Вы не сошлись характерами? Он вас не уважал?

РЕГЕНТ УИВ КЕЛЛСПЕЛЛ: Нет, просто наркотики кончились.

С утра перечитываю это перл и ржунимагу. Погодите… Кажется, сюда кто-то идет.

Я едва успеваю “растворить” мой Антуриум в воздухе, развеяв его руками, как дым от сигареты, когда раздается стук в дверь.

И это не Реддингтон. Дэвид всегда стучится осторожно, его стук звучит как извинение за беспокойство.
;Этот же стук - быстрый, надрывный, и требующий ответа. Этот стук говорит “немедленно открывайте дверь, и не смейте медлить ни минуты! А когда я войду, вы должны стоять по стойке смирно и отдавать мне все свое внимание!”

Открываю…

“Вот, возьмите новый номер “НОВОСТЕЙ КОМПЛЕКСА РУБИНШТЕЙН” Леди Анна без предисловий шлепает газету мне в руки. “Завтра - открытие Сезона 14 Шоу “Изумрудной Вольфрамовой Нити”. Все приглашаются к 9 утра на Собрание Команды для обсуждения целей и задач Сезона.”

“Спасибо, понял…” Отстраняюсь от двери, чтобы поскорее вернуться к ворованным переговорам.

“Я НЕ ЗАКОНЧИЛА!” Леди Анна заводится с пол-оборота. “На Собрании будут обнародованы новые правила. Самое главное правило - если кого-то на съемочной площадке мы увидим под мухой, то последствия будут плачевными!”

“Скажите это Профессору Конрою.” Вздыхаю с опущенной головой. У меня уже случились эти последствия - четыре месяца назад меня отстранили от съемок и сослали в конец коридора.

“Я скажу это всем, господин Смит!” Анна бросает на меня властный, хмурый взгляд. Завтра жду вас в 8:45 как штык в приличном и трезвом виде. Это понятно?”

Я уже не на съемочной площадке, поэтому буду пить сколько хочу, и когда хочу. А это понятно?

Но вслух я молчу :).

И киваю, как заправский болванчик. Тиран в юбке, наконец, отваливает.

Кидаю газету на постель безо всякого желания ее читать.

Завтра - открытие Сезона 14!!! Я совсем забыл.

Или просто положил на все.

ТАК, наконец-то! Возвращаемся назад к спертому компромату.

Я представляю зеленый треугольник, испытываю чувство, как будто мое правое запястье щекочет легкое перышко, и я делаю усилие, чтобы вытолкнуть Антуриум.

Когда он повисает над моей расправленной правой ладонью, я ищу закладку в наслоениях разноцветных облачков. Где этот разговор, который я сохранил под зеленым наслоением?

О, вот он.

КЕЛЛСПЕЛЛ-ОРЛОВСКИ:

РЕГЕНТ УИВ КЕЛЛСПЕЛЛ: “… ибо твои амбиции не доведут тебя до добра. И когда ты нарвешься, это будет в сто раз больнее, чем когда тебе сломали нос в драке на ринге… Погоди, мне звонит Ури Кумлатов.

Хм, а это откуда тут? Этого я что-то не помню. Ну, тем интереснее.

КОМАНДИР УРИ КУМЛАТОВ НАЦИИ ШЕЙРЕДИ: “Регент! Кончай бухать. Две новости. Вышли мемуары Сардоникса Эридани. Называются “Как я Стал Героем”

РЕГЕНТ УИВ КЕЛЛСПЕЛЛ: Круто! Ну и как он стал героем, в двух словах?”

КОМАНДИР УРИ КУМЛАТОВ НАЦИИ ШЕЙРЕДИ:”Цитирую: “Если ты лишил жизни одного человека - ты убийца. Но если ты лишил жизни 20 миллионов - то ты герой. Я - тот самый герой.”

РЕГЕНТ УИВ КЕЛЛСПЕЛЛ: “Охренеть! Глыба! Матерый! Я никогда не сомневался в папашке Принца Моретра!”

КОМАНДИР УРИ КУМЛАТОВ НАЦИИ ШЕЙРЕДИ: “Вторая новость, Джим. Леот сдался. Правительство Филиппоса, Кассиопея, приняло на себя временный контроль над Федерацией Андромеды.”

В тексте появляется пробел длиной в пару минут молчания. Потом Келлспелл приходит в себя: ЛЕОТ СДАЛСЯ??? А х-ли мы тогда летим на УИВ?”

(Переходит на канал Орловски): Стэн, наше шоу больше не стоит ни гроша!! Мы потеряли “главного злодея”!!!

СТЭН ОРЛОВСКИ: Не волнуйтесь, босс. Я живу по принципу “Твои кулаки так и просятся в бой, когда ты силен и прекрасен собой.” Я уверен, что мы найдем достаточно желающих померяться с нами силами!”

СЕКУНДОЧКУ.

НИЧЕГО СЕБЕ.

ЛЕОТ добровольно отказался от власти?! Он заболел? Он обкурился? Он отравился любимым лакомством - плесенью, вымоченной в жидком азоте?

Вот, слазил за чужой “клубничкой”.

Новости про Леота - это слишком большая “клубничка”. В одиночку такой добычей недолго и подавиться.

Что делать? Что делать?!

Возможно, стоит оповестить кого-то еще… Из всех на ум приходит только Дэвид Рэддингтон. Этот точно меня не выдаст.

Я открываю окно, и закуриваю.

Стук в дверь прожигает меня как молния.

И сразу из-за двери:

“Господин Смит, откройте. Это Стэн Орловски.”

Я чувствую как мгновенно покрываюсь холодным потом.

Мне конец! Они отследили мой сигнал.

Келлспелл знает, что я рылся в его белье!!!

Зря я надеялся, что они не придут бить мне морду хотя бы до завтра.

Должен бежать!

Smith over and out.