Коллизия, раздор, конфуз

Яна Влен
Именно эти слова пришли мне на ум,они характеризуют этот мой период жизни.Плохо ,когда трещина начинает углубляться в твоей семье.Уже  больше месяца,,,после того,как я сплела козни против самой себя ", я живу отстранённо  от семьи моего старшего сына.Наша квартира позволяет жить почти не встречаясь.Я слышу плач,гулькание, смех моего внука,но не вижу его .Между нами стоит стеной его мама.И я пока ничего не делаю с этой стеной.Я сама была в её положении и лишний раз не выходила из комнаты.Хочет так жить,пусть живёт.Я испытала на себе все ,,прелести" московской жизни.У тебя есть муж и дети и всё,потом появляются знакомые.У меня не было свекрови,но была бабушка мужа,и все особенности совместного проживания разных людей я испытала на своей шкуре.Я знаю на своём опыте,что молодые семьи должны жить отдельно.И тогда отношения между свекровью и невесткой могут быть приемливыми.Я сделала всё в интересах ребенка,прописала её,они поженились,а потом и дочку её прописали в Москве.Они получили московские плюшки, с препятствиями,но  получили и пособие молодой семье,и пособия на детей,что злобится.Хотела она жить в Москве,вот и живёт,в комнате,в которой я сделала ремонт для себя,и всё в моей квартире приобретено мной и младшим сыном.Теперь нет ,они уже купили диван,как- то смогли его разместить в комнате,13,5 м разделить на четыре человека,печальная цифра будет,и лоджия.Пока ещё не избавились от кровати Икеевской ,громадной.В Москве многие живут в тесноте.Я позволила себе  родить второго ребенка, и вот ситуация.Москвичи изнежены пропиской.Рыба ищет где глубже,а человек,где лучше.Я и считала,что только на базе уже обжитой квартиры можно рожать и растить малыша.Устраивать свою жизнь с нуля очень сложно, не имея средств.А то,что она и он хотят жить в Москве,это было понятно.Но всё могло быть по другому,а сложилось,как сложилось.Люди,и эта гребанная молодежь на хочет думать дальше своего корыта,что им готовят глобалисты.Многие покупают дома в деревнях,и делают из них крепости,чтобы пережить смутные времена.И я сидела на крыльце её большого дома и думала,как хорошо малышу расти на воле, ползать по их огромной зале,и по лужайке перед домом.И как говорят умные люди,выжить смогут те,у кого будет своя земля.Тут всё сошлось.Безумие в пищу людей насекомых толкать.Мы живём в сошедшем с ума мире.Увы,роман "Отцы и дети" повторяется с каждым новым поколением.И разрыв всё больше сейчас,когда так быстро идёт смена технологий.Моя невестка не знает,что я слушаю и знаю,что в одиночку выжить будет невозможно.Объеденение людей,семья становится очень важным для выживания.Но молодёжь живёт в своём узкоколейном мире.Они не понимают,а самое главное не хотят слышать набат времени.Кто из поэтов серебряного века слышал своё время?Те же самые годы,сто лет назад.Блок, Маяковский, Волошин, Гумилев, моё обожание,Брюсов,это тема отдельного исследования.А сейчас ,о своём:в юности на выставке Тропинина я выделила два портрета и написала стихотворение ,,Я хочу быть ,,старухой,стригущей ногти",я хочу быть ,,старухой с курицей,".О,чудо интернета я нашла эти портреты и поняла,почему они привлекли моё внимание.Теперь моя задача не хотеть,а именно,быть этой старухой.Быть мудрой.