О жизни

Геннадий Берестнев
Послушайте, друзья мои, слова откровения, которым я,  Иисус Аорон, спешу поделиться с вами, ибо час роковой уже близок. Вы должны знать! Тот, кто знает, сильнее и свободнее того, кто бродит во тьме невежества. Скажут: от многого знания много скорби, и умножающий знание умножает печаль. Я отвечу так: много скорби лишь в земном и ограниченном знании. Это оно лежит на сердце человека тяжким бременем, не отпуская его в небеса. Мое же откровение выше земного знания – оно дает крылья.

Я прошел вторую половину своего жизненного пути до конца, и три года сверх этого. Сколько мне отмерено еще, я не знаю. Но все эти годы я посвящаю вам, друзья мои, – тем, кто идет путем знания. И если я открою вам истины, которые скрывались от людей веками, если я этим нарушу высшие заветы, пусть меня прикуют к скале, а орел будет клевать мою печень. Я готов. Мое страдание будет платой за мой дар вам.

Я буду говорить о Жизни. А вы вслушивайтесь в мои слова.

Веками людей убеждали в том, что жизнь - это телесное существование, которое человек должен понимать как великое счастье и за которое он должен благодарить тех, кто его породил. Это ложь. Земная жизнь – это страдание и боль. В страдании человек приходит в этот мир, страдая, живет в нем. И страх смерти – тоже страдание и боль души. И чем дольше человек живет, тем отчетливее понимает это.  Платон тоже считал, что телесная жизнь – это пребывание души в темнице.

Я же скажу иначе. Жизнь – это не телесное существование и даже не способность думать о себе как о мыслящем существе или источнике воли. Жизнь несоизмеримо шире телесности – это способ существования Космоса в целом. По сути, жизнь и Космос – одно и то же. Думая о Космосе, мы неминуемо обращаемся к мысли о жизни. И наоборот, думая о жизни, мы начинаем мыслить Космос.

Жизнь лежит по ту сторону телесного бытия и телесной смерти. Это сознание, наполняющее Космос. И если кто-то скажет, что это Господь, я не стану спорить. Господь – это и есть Космическое Сознание, искра которого проявлена и в человеке.

Поэтому понимание жизни только как бытия в теле – иллюзия и обман. А если кто-то вам будет говорить иное – не верьте. Поверить, согласиться с этим обманом – значит, отделиться от Космоса, отречься от Него, предать самих себя и Господа в каждом из нас.

Зачем же тогда существует жизнь в теле? Это еще одна великая тайна, за которой скрывается гордыня и обращение всего сущего к своему эго. Более же очевидно то, что телесная жизнь дана для труда – не для удовольствия, не для счастья, которое мимолетно. Трудом и подвигом мы освобождаемся от телесности и возвращаемся своим сознанием к пониманию Космического Единства.