Моя милиция!

Вотангин
Полиции настал, пришел черед
Она кого сегодня бережет?
Она кого сегодня защищает?
Само название "полиция" пугает...

Мы в детстве про войну когда играли
Предателей всегда так называли
И полицаев про войну, смотря кино
Мы ненавидели всегда до одного

Они там фрицам беззаветно все служили...
И партизан с фашистами ловили
Мне детство так мешает их любить
А может и сейчас начнут ловить?

А может тоже станут помогать
Ловить того, кто станет Гитлеру мешать
А может тоже скоро предадут
Кого на фотографиях несут...

И я кричу во сне и наяву
Любить полицию я с детства не могу
Мне это слово изнутри все время жжет
Моя МИЛИЦИЯ меня пусть бережет!

Прошу верните мне знакомое название!
Милиция - пришло же осознание...
Чтоб так и издеваться над людьми!
Название "полиция" смени!

Погибших хоть немного уважайте
И книги про войну Вы почитайте
От рук полиции погибло очень много...
Сменить название - прошу я ради Бога

Забыли всё? Иль предали опять?
Достойные названия менять?
Кому мешало? Кто ответит нам?
Иль перешли на сторону к врагам?

    Вотангин  01.03.2023 года.