На стройке

Олег Разумовский
Вчера Данила наехал на Вову. Данила такой грузный с животом, Вова щупленький и как бы слегка пришибленный.
Данила: Вова, ну нахуя?
Вова: Что нахуй?
Данила: А если я тоже так буду?
Вова: Ты поясни в чём дело, я нихуя не понял.
Данила: Ты ****ь не понял. Я ж тоже могу и ****ец будет, Вова.
Вова: Данила, ****аврот, если хочешь давай завтра.
Данила: Неа, брат, у меня дел дохуя. А ты подумай. Нахуй ты такое творишь.
Вова (нервничает): Ты можешь сказать что за ***ня?
Данила: Ты бухаешь?
Вова: Выпиваю.
Данила: Бухаешь.
Вова: Выпиваю.
Данила вынимает шкалик, ставит на стол.
Данила (вынимает мобилу): На посмотри как я соседку выебал.
Вова: Не хочу.
Данила: Да посмотри, дебил.
Вова смотрит в мобилу.
Данила: Я это или не я?
Вова: Руки вроде твои.
Данила: Ясен ***. На пей, разъебай.
Вова (ярится): Да что ты нахуй...
Данила: Чтоб завтра без всяких ***в, понял?
Вова: Да будет всё хорошо. Чего ты злишься. я не пойму.
Данила: Поймёшь потом. На пей.
Выпивают.