Сказка про жеребенка Гошу, который искал свою маму

Елизавета Федорова 1
Маленький жеребенок Гоша стоял посреди лужайки и плакал. Ему было очень грустно, потому что он потерял свою маму.
Гоше хотелось бегать, прыгать, резвиться на лугу среди ярких цветов. А мама его не отпускала. И тогда он убежал с фермы. Сначала Гоше было очень весело. А потом он захотел обратно к маме, но не смог ее найти. Гоша бил копытцем и плакал все сильнее. Мимо проходила кошка Мурка. Она решила помочь жеребенку.
- Мяу мяу! Почему ты плачешь? – спросила Мурка.
- Я потерялся и хочу найти маму. Ты не знаешь, где она?
- Не знаю, - ответила кошка Мурка. – Давай спросим у уточки Тоси.
Заботливая кошка отвела жеребенка на птичий двор.
- Уточка Тося, познакомься: это жеребенок Гоша. Он потерял маму и никак не может ее найти. Ты ее не видела? – спросила Мурка.
- Кря кря! – сказала утка. Нет, я сегодня весь день бегаю за утятами и маму жеребенка не встречала. Спросите лучше у петушка Пети. Он высоко сидит на заборе. Оттуда ему всех хорошо видно.
Кошка Мурка и жеребенок Гоша пошли к петушку. Гоша уже перестал плакать. Ему по-прежнему было грустно. Но он чувствовал заботу кошки. Видел, что уточка тоже хотела ему помочь. Жеребенок верил, что мама вот-вот найдется. Теперь он решил сам спросить про маму:
- Здравствуйте, Петя, - обратился Гоша к петушку. – Меня зовут Гоша. Вы не видели мою маму лошадь? Я потерялся и ищу ее.
- Я видел сегодня несколько лошадей. Но не знаю, кто из них – твоя мама. - Ответил петушок Петя. – А как зовут твою маму?
- Ее зовут Мила, - сказал Гоша.
- Кукареку! – воскликнул петушок. – Милу я хорошо знаю. Она сегодня спрашивала у меня про жеребенка. Значит, это тебя она искала!
 - Как здорово, что ты вспомнил имя своей мамы. – Сказала кошка Мурка. Сейчас мы ее позовем, чтобы она скорее нашла тебя, а ты – ее.
Петушок, утка, кошка и жеребенок стали звать маму лошадь хором, все вместе.
- Мама Мила, мама Мила! – кричали они. А громче всех звал маму жеребенок.
Лошадь услышала этот дружный зов и тут же прибежала.
 - Игого! Как я счастлива, что ты нашелся! Мой любимый малыш Гоша!
Гоша очень обрадовался, что мама теперь рядом. Он больше никогда не убегал от нее.