День

Наугад Сяо Линь
Это я мешал настать дню.
Я пытался не думать те мысли, из-за которых день всё не может настать, но всё время на них соскальзывал. Я понял что они случаются из-за позы в которой я пытаюсь и не могу уснуть. Я принялся с удвоенной силой расчёсывать тело и искать нужную позу, но всё время промахивался. Повсюду была тоска дня, который не может случиться. Люди в домах спали и не знали как я их могу подвести. Вот-вот подведу. Я крутился и так и сяк, курил и ловил себя на том, что говорю вслух с кем-то. Но всё не мог сделать всё правильно. Я ужасно устал - и уже почти был готов впервые за долгие недели уснуть, но теперь спать было нельзя, я вырывался из долгожданного, необходимого сна и снова крутился, ловил мысли - всё не те, снова не те, и чесал себя в кровь, но кровь всё не шла. Кровь конечно помогла бы, но её не было.
Когда за окном завыла собака - я знал, что она имеет в виду, и кто сказал ей выть. Кто внедрил в неё звериную тоску. Вживил, навеял, сделал её жизнь от рождения такой, чтобы именно сегодня она завыла - не раньше, не позже. 
Всюду была боль нерождённого дня. Я почти видел её цвет, но только почти.
И это из-за меня.
Когда таракан залез на мою руку я даже не отреагировал.
Люди в домах спали и не знали.
День всё не наступал.
Из-за меня.